03.10.2011 15:16

Турецкая верфь Torlak сдала в эксплуатацию скотовоз Gracia Del Mar

Турецкая верфь (Тузла) 1 октября 2011 года сдала в эксплуатацию специальное судно для перевозки скота проекта LSC02 Gracia Del Mar дедвейтом 6011 тонн. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющего проектантом судна.

Судно предназначено для перевозки скота (до 6400 голов крупного рогатого скота) на 8 палубах по маршрутам Южная Америка - страны Ближнего Востока и Австралия - страны Ближнего Востока, а также перевозки верблюдов из стран Африки в страны Ближнего Востока.

 
 
 
 
Представляет собой девятипалубный одновинтовой теплоход габаритной длиной 122,77 м, шириной 19.40 м, со сплошной надстройкой по всей длине судна (высота борта до главной палубы 12,30 м), с кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройки и ходовым мостиком, с двойным дном, двойными бортами, с бульбообразной носовой и транцевой кормовой оконечностями, с избыточным надводным бортом.
 
«На судне созданы все условия для безопасной и сохранной перевозки животных, включая достаточное для двухразового питания количество корма и подачи достаточного количества питьевой воды, а также специальные системы для автоматизированного кормления и пресной воды, удаления отходов и стоков, вентиляции помещений, где содержится скот», - отмечается в сообщении.
 
Погрузка и выгрузка скота осуществляется через кормовую аппарель. Погрузка судна начинается с нижних палуб и продолжается в направлении снизу вверх. После погрузки скота загружается силос. Выгрузка производится в обратном порядке. Сначала выгрузка производится с верхних палуб и продолжается в направлении сверху вниз.
 
Суммарная площадь восьми грузовых палуб 9281 кв. м.
 
Перевозимое число голов крупнорогатого скота 6400 при среднем весе 400 кг или 5380 при среднем весе 500 кг. Вместимость двух бункеров для кормов (silo) - 2121 куб. м.
 
Производительность опреснительной установки (для питьевой воды животным) - до 360 куб. м в сутки

Турецкая верфь (Тузла) 1 октября 2011 года сдала в эксплуатацию специальное судно для перевозки скота проекта LSC02 Gracia Del Mar дедвейтом 6011 тонн. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющего проектантом судна.

Судно предназначено для перевозки скота (до 6400 голов крупного рогатого скота) на 8 палубах по маршрутам Южная Америка - страны Ближнего Востока и Австралия - страны Ближнего Востока, а также перевозки верблюдов из стран Африки в страны Ближнего Востока.

Класс РС - КМ  Livestock carrier.
 
Представляет собой девятипалубный одновинтовой теплоход габаритной длиной 122,77 м, шириной 19.40 м, со сплошной надстройкой по всей длине судна (высота борта до главной палубы 12,30 м), с кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройки и ходовым мостиком, с двойным дном, двойными бортами, с бульбообразной носовой и транцевой кормовой оконечностями, с избыточным надводным бортом.
 
«На судне созданы все условия для безопасной и сохранной перевозки животных, включая достаточное для двухразового питания количество корма и подачи достаточного количества питьевой воды, а также специальные системы для автоматизированного кормления и пресной воды, удаления отходов и стоков, вентиляции помещений, где содержится скот», - отмечается в сообщении.
 
Погрузка и выгрузка скота осуществляется через кормовую аппарель. Погрузка судна начинается с нижних палуб и продолжается в направлении снизу вверх. После погрузки скота загружается силос. Выгрузка производится в обратном порядке. Сначала выгрузка производится с верхних палуб и продолжается в направлении сверху вниз.
 
Суммарная площадь восьми грузовых палуб 9281 кв. м.
 
Перевозимое число голов крупнорогатого скота 6400 при среднем весе 400 кг или 5380 при среднем весе 500 кг. Вместимость двух бункеров для кормов (silo) - 2121 куб. м.
 
Производительность опреснительной установки (для питьевой воды животным) - до 360 куб. м в сутки.
Печатное издание