21.01.2016 10:46

Грузооборот крупнейшего порта на Рейне Страсбурга в 2015 году снизился на 8%

Грузооборот крупнейшего порта на Рейне  Страсбурга в 2015 году  составил 7,42 млн тонн, что  8,2 %  меньше, чем в 2014 году.  Согласно информации портовой администрации, падение было обусловлено суммой трех факторов – неблагоприятной ситуацией в мировой экономике, падением уровня воды в Рейне, приведшем к ограничению загрузки судов, и трудностями крупных морских  портов,  которые ввели в строй новые портовые мощности.

Касаясь основного ассортимента, показавшего падения, администрация сообщила, что в прошлом году порт  Страсбург перевалил 1,48 млн тонн нефтепродуктов (меньше на  15 %, чем в 2014 году),  2,93 млн тонн гравия  (- 6,8 %). Среди другой номенклатуры грузов,  по которой отмечен спад, портовая администрация указывает  промышленные товары (- 24 %,  830 300 тонн), руда и металлолом (-  40 %, 109 800 тонн).

При этом прогресс показала обработка зерновых - 1,36 млн тонн (+14 %).

Порт обработал 423.800 TEUs контейнерных грузов, что на 2,5 % больше, чем в 2014 году. Основным способом доставки контейнеров в условиях падения уровня воды стала железная дорога: этот сектор прибавил 25,7 % ( 83.000 TEUs) в то время как речная доставка упала на 12,8 % ( 102.400 TEUs). Комментируя данные показатели, президент порта Catherine Trautmann отметила, что они лишний раз показали верность выбранной стратегии порта, делающего ставку на «тримодальность», то есть  развитие  различных дивизионов  транспортировки, придающих гибкость предприятию.

В прошлом году Автономный порт Страсбург завершил внутреннюю реорганизацию предприятия, выделив в отдельные филиалы  Rhine Europe Terminals (обработка контейнерных грузов) и Batorama (пассажирские туристические перевозки).

Печатное издание