14.02.2019 09:39

Hitachi High-Tech разработала анализаторы для оперативной проверки топлива на соответствие стандарту IMO по сере

Спектрометры, разработанные Hitachi High-Tech XRF, считаются признанным эталоном для нефтегазовой отрасли и используются для контроля качества в добывающем и перерабатывающем сегментах, сообщается в материале, опубликованном на сайте группы  Wilhelmsen.

Для проведения проверки такими приборами не требуются тщательная подготовка проб, достаточно небольшого обучения персонала, и при этом обеспечивается  получение быстрых и поддающихся проверке результатов.

В связи с тем, что с 1 января 2020 года вступает в силу международный стандарт по содержанию серы в бункерном топливе на уровне 0,50%, утвержденный в Международной морской организации, а споры в отрасли о правоприменении и потенциальных штрафах за несоблюдение этого требования не утихают, возможность проводить в считанные секунды проверку топлива на уровне лаборатории вскоре может стать оперативной необходимостью в одинаковой степени для экипажей судов и контролирующих органов.

По словам менеджера по маркетингу в отделе по продукции для морской отрасли в компании Wilhelmsen Ships Service Йонас Остлунда, Hitachi High-Tech Analytical Science является одним из ведущих специалистов по проверке топлив, и партнерство с этой компанией даст клиентам очень важный инструмент в преддверии вступления в силу стандарта IMO.

«Получив в распоряжение такой анализатор, экипажи судов смогут устранить риск случайного несоответствия требованиям. По мере приближения судов к зонам контроля выбросов (ECA), где действует требование о предельном содержании серы в топливе ниже 0,1%, машинисты могут на месте с большой точностью проверить содержание серы в топливе, поступающем в двигатели после переключения между режимами, и убедиться в его соответствии», - пояснил представитель Wilhelmsen Ships Service.

В дополнение к уменьшению рисков несоблюдения требований при переходе на другое топливо, использование быстрого, надежного оборудования на месте уменьшает необходимость использования обычной накладной на поставку бункеровочного топлива, предоставляя экипажу возможность проверять топливо на содержание серы во время бункеровочной операции, вместо того, чтобы столкнуться возможными проблемами после проверки соответствия.

Wilhelmsen предложит клиентам портативный анализатор XRF X-MET8000 разработанный Hitachi High-Tech. Прибор соответствует методам проверки проб на серу ASTM D4294, ISO8754 и IP336. Он оснащен встроенным GPS, чтобы точно определять, где именно выполнен анализ топлива. X-MET8000 является быстрым и простым в использовании, что делает его удачным решением для владельцев и операторов судов. В дополнение, клиентам предоставляется облачный сервис Hitachi High-Tech и обмен данными позволяют хранить, совместно использовать и управлять данными анализа в любом месте и в любое время. Клиентам также могут предоставляться техническое обслуживание и оказываться удаленная диагностика, что особенно подходит для инспекции государственного портового надзора (PSC).

На сегодняшний день для государств-членов нет рекомендуемых методов проверки топлива на соответствие топлива от IMO, органы государственного портового контроля рассматривают различные варианты, включая технологию БПЛА для оценки дымовых шлейфов и анализаторов в порту для обнаружения выбросов серы.



Печатное издание