logo
Главная За рубежом Новости Французский парусник Hermione в июне примет участи в регате Armada de la Liberté

Французский парусник Hermione в июне примет участи в регате Armada de la Liberté

Французский парусник «Эрмион» (L'Hermione) сегодня утром вышел из порта  Rochefort и взял курс на Нормандию. В июне фрегат, являющийся современной репликой корабля, на котором маркиз де Ла Файет в 1777 году отправился в Северную Америку для участия в решающих битвах войны за независимость США, примет участие в регате  Armada de la Liberté в Руане.

Первую длительную остановку фрегат сделает в  порту  La Pallice, где он простоит до 27 апреля, передает  France Bleu. В течение трех недель судно пройдет плановый технический осмотр, после чего возьмет курс на La Rochelle, затем на Cherbourg, где примет участие в празднование 75-летия высадки союзников в  Нормандии.

С 10 по 13 мая «Эрмион» будет находиться в Dieppe, с 14 по 17 мая  - в Ouistreham. В программе плавания предусмотрены заходы в  Saint-Nazaire и в  Nantes.

В Руан фрегат должен прибыть к 5 июня, пройдя по Сене 120 км, он ошвартуется  в речном порту  Rives-en-Seine.

Регата Armada de la Liberté состоится с 6 по 16 июня, запланировано участие в ней около 30 крупных судов, в том числе и иностранных. Так, от России в регате примут участие «Крузенштерн», «Мир», «Седов», «Штандарт». Ожидается, что на праздник в Руан прибудет 2-3 млн посетителей.  

Как ранее сообщало «Российское судоходство»,  L'Hermione, который  с  1997 года строился на верфи в Рошфоре, был спущен на воду  7 сентября 2014 года.  Трехмачтовый корабль длиной 65 метров  построен полностью из дуба. Поскольку чертежи, по которым строилась реплика, были утеряны, инженеры взяли за основу чертежи   «La Concorde», корабля-близнеца. Строительство нового «Эрмиона», которое по планам должно было закончиться в 2008 году, затянулось  до 2014 года. Интересно, что в XVIII веке  корабль был построен всего за год. В ходе строительства в конструкцию пришлось вносить изменения, направленные на повышение его безопасности, в частности, корабль оснащен двигателем и электрогенератором.

Стоимость проекта составила 25 млн евро, большая часть средств была предоставлена меценатами и местными властями региона Пуату-Шаранта,  еще 4 млн евро было получено в качестве платы за посещение корабля во время его строительства