logo
Главная За рубежом Новости Maersk зафрахтует с 2021 года 13 новых фидерных судов вместимостью по 2200 TEUs

Maersk зафрахтует с 2021 года 13 новых фидерных судов вместимостью по 2200 TEUs

Судоходная компания Maersk планирует с 2021 года зафрахтовать 13 новых фидерных судов вместимостью по 2200 TEUs каждое, которые будут ходить на традиционном топливе. При этом Maersk не планирует размещать новые заказы на крупные суда как минимум до 2020 года, намереваясь сохранить вместимость флота на уровне около 4 млн TEUs в 2019 году.  

Как сообщили в компании, указанные фидерные контейнеровозы принадлежат и полностью финансируются сторонними лизинговыми компаниями.

Фидерные суда спроектированы и оптимизированы для специфики работы компании, для которой оптимальные суда не доступны на рынке. После передачи эти суда будут работать на транспортной сети Intra Asia компании Sealand и заменят более старые, менее эффективные суда ранее зафрахтованного флота, а также собственные суда, срок эксплуатации которых истекает в ближайшие годы.

Контейнеровозы будут построены на следующих верфях: пять судов – на китайской судостроительной верфи Цзяннань (Jiangnan Yard), пять судов – на японской верфи Имабари (Imabari Yard) и три судна – на заводе Чжоушань Чанхонг (Zhoushan Changhong Yard). По графику, передача судов начнется в первом полугодии 2021 года с верфей Имабари и Цзяннань, а в четвертом квартале 2020 года - первом полугодии 2021 года – с верфи Чжоушань Чанхонг.

В настоящее время флот Maersk насчитывает около 250 судов в сегменте вместимостью менее 3 тыс. TEUs, в том числе более 20 судов возраст которых достигает почти 20 лет.