logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В Петербурге "Балтспецфлот" поднял со дна судно, затонувшее 20 лет назад

В Петербурге "Балтспецфлот" поднял со дна судно, затонувшее 20 лет назад

В Петеррбурге "Балтспецфлот" поднял со дна судно, затонувшее 20 лет назад
С 2000 года судно с предположительным названием "Север" находилось под водой недалеко от района "Морского порта Санкт-Петербург", создавая помехи прохождению и швартовке других объектов. Спустя почти 20 лет было принято решение по его ликвидации на нынешнем месте базирования, сообщает Корабел.ру.
Компания "Балтспецфлот" предприняла несколько попыток поднять судно, но, из-за скопления ила и образования многочисленных прорех, удалось это сделать с трех заходов. Пришлось выискивать образовавшиеся бреши при помощи водолазов, выкачивать лишнюю воду и выгружать судно с помощью двух кранов. 
При жизни судно служило рефрежираторным перевозчиком провизии. Предположительно название его было "Север". "Спустя столько времени не сохранилось никакой документации, а название припоминают лишь местные сторожилы", - рассказл Андрей  Шпигель, генеральный директор компании, курировавшей и организовавшей операцию. 
Сейчас на судне выкачивают воду при помощи насосов, для удержания наплаву были заделаны самые большие отверстия. Далее будет поизводиться процесс зачистки танков, облегчение судна путем удаления скопившегося мусора и заржавевшего оборудования. Затем с помощью кранов судно будет выгружено на берег, после чего, не подлежащее восстанавлению, будет передано на резку. 
Всю операцию проводила компания "Балтспецфлот". Предприятие существует 16 лет и, кроме подъема судов, занимается дноуглублением, пркладкой кабелей, строительстсвом и ремонтом причалов, а последние пять лет функционирует и в качестве судоремонтного предприятия.

 С 2000 года судно с предположительным названием "Север" находилось под водой недалеко от района "Морского порта Санкт-Петербург", создавая помехи прохождению и швартовке других объектов. Спустя почти 20 лет было принято решение по его ликвидации на нынешнем месте базирования, сообщает Корабел.ру.

Компания "Балтспецфлот" предприняла несколько попыток поднять судно, но, из-за скопления ила и образования многочисленных прорех, удалось это сделать лишь с трех заходов. Пришлось выискивать образовавшиеся бреши при помощи водолазов, выкачивать лишнюю воду и выгружать судно с помощью двух кранов. 

При жизни судно служило рефрежираторным перевозчиком провизии. Предположительно название его было "Север". "Спустя столько времени не сохранилось никакой документации, а название припоминают лишь местные сторожилы", - рассказал Андрей  Шпигель, генеральный директор компании, курировавшей и организовавшей операцию. 

Сейчас на судне выкачивают воду при помощи насосов, для удержания наплаву были заделаны самые большие отверстия. Далее будет поизводиться процесс зачистки танков, облегчение судна путем удаления скопившегося мусора и заржавевшего оборудования. Затем с помощью кранов судно будет выгружено на берег, после чего, не подлежащее восстанавлению, будет передано на резку. 

Всю операцию проводила компания "Балтспецфлот". Предприятие существует 16 лет и, кроме подъема судов, занимается дноуглублением, пркладкой кабелей, строительстсвом и ремонтом причалов, а последние пять лет функционирует и в качестве судоремонтного предприятия.