logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Завершена реконструкция подходного канала и ворот Новосибирского шлюза

Завершена реконструкция подходного канала и ворот Новосибирского шлюза

Завершена реконструкция подходного канала и ворот Новосибирского шлюза
Комиссия по приемке объекта «Реконструкция Новосибирского шлюза, второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)» 28 января 2020 года завершила свою работу, сообщает пресс-служба Росморречфлота. 
Работы по реконструкции выполнялись в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Строительно-монтажные работы проводились АО «Акватик» согласно государственного контракта от 14 сентября 2017 года. 
В рамках контракта выполнена замена крепленой части нижнего подходного канала Новосибирского шлюза. Длина крепленой части канала по правому берегу составляет 1 810 м, по левому - 1 540 м. Выполненное железобетонное крепление имеет пять рядов плит по высоте, нижний (первый) ряд выполнен с применением матов Incomat Flex 20.118, четыре остальных ряда - монолитные. Строительно-монтажные работы начаты в сентябре 2017 года и завершены в декабре 2019 года с опережением графика. 
Строительный контроль на объекте выполнялся ООО «Трасстрой», авторский надзор, осуществлялся АО «Акватик».
Работы выполнялись на основании проекта «Реконструкция Новосибирского шлюза второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)», разработанного ООО «Подводстройсервис». Данный проект получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Заказчиком–застройщиком работ по объекту «Реконструкция Новосибирского шлюза второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)» является ФБУ «Администрация Обского БВП».
Новосибирский шлюз - единственное за Уралом судопропускное гидротехническое сооружение шлюзового типа. Шлюз расположен в пойменной части правого берега реки Обь выше Новосибирска в Советском районе, в 680 км от слияния рек Бия и Катунь. Шлюз входит в состав Новосибирского гидроузла и находится в створе Новосибирской ГЭС.
Вопросы реконструкции гидротехнических соображений обсудят участники  III конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» (26-27 февраля, Москва, Торгово-промышленная палата Российской Федерации). Организатором конгресса  выступает  ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс» в партнерстве с ФГУП «Росморпорт». Мероприятие пройдет при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и ГК «Росатом».

Комиссия по приемке объекта «Реконструкция Новосибирского шлюза, второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)» 28 января 2020 года завершила свою работу, сообщает пресс-служба Росморречфлота. 

Работы по реконструкции выполнялись в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Строительно-монтажные работы проводились АО «Акватик» согласно государственного контракта от 14 сентября 2017 года. 

В рамках контракта выполнена замена крепленой части нижнего подходного канала Новосибирского шлюза. Длина крепленой части канала по правому берегу составляет 1 810 м, по левому - 1 540 м. Выполненное железобетонное крепление имеет пять рядов плит по высоте, нижний (первый) ряд выполнен с применением матов Incomat Flex 20.118, четыре остальных ряда - монолитные. Строительно-монтажные работы начаты в сентябре 2017 года и завершены в декабре 2019 года с опережением графика. 

Строительный контроль на объекте выполнялся ООО «Трасстрой», авторский надзор, осуществлялся АО «Акватик».

Работы выполнялись на основании проекта «Реконструкция Новосибирского шлюза второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)», разработанного ООО «Подводстройсервис». Данный проект получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Заказчиком–застройщиком работ по объекту «Реконструкция Новосибирского шлюза второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)» является ФБУ «Администрация Обского БВП».

Новосибирский шлюз - единственное за Уралом судопропускное гидротехническое сооружение шлюзового типа. Шлюз расположен в пойменной части правого берега реки Обь выше Новосибирска в Советском районе, в 680 км от слияния рек Бия и Катунь. Шлюз входит в состав Новосибирского гидроузла и находится в створе Новосибирской ГЭС.

Вопросы реконструкции гидротехнических соображений обсудят участники  III конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» (26-27 февраля, Москва, Торгово-промышленная палата Российской Федерации). Организатором конгресса  выступает  ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс» в партнерстве с ФГУП «Росморпорт». Мероприятие пройдет при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и ГК «Росатом».