logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Терминал для отгрузки продукции Баимского ГОК планируют построить на мысе Наглёйнын

Терминал для отгрузки продукции Баимского ГОК планируют построить на мысе Наглёйнын

Терминал для отгрузки продукции Баимского ГОК планируют построить на мысе Наглёйнын
Морской терминал для отгрузки продукции Баимского горно-обогатительного комбината (ГОК) мощностью до 2 млн тонн в год при полном развитии планируется построить на мысе Наглёйнын (Чаунская губа Восточно-Сибирского моря, Чукотский автономный округ). 
Как сообщил ИАА «ПортНьюс» в рамках V Международной конференции «Арктика-2020. Арктика: шельфовые проекты и устойчивое развитие регионов» руководитель представительства правительства Чукотского автономного округа в г. Москве Илья Давиденко, при этом потребуется проведение существенного объема дноуглубительных работ. При этом проект пока не получил одобрения на состоявшемся в 2020 году совещании в Росморречфлоте. В ближайшее время проект будет обсуждаться на следующем совещании.
Изначально терминал предполагалось строить в Певеке, однако с точки зрения логистики строительство на мысе Наглёйнын оказалось целесообразнее. К терминалу предполагается протянуть технологическую автодорогу общей длиной более 400 км.
Как рассказал ИАА «ПортНьюс» источник, знакомый с проектом, его сложность заключается в тяжелой ледовой обстановке в Чаунской губе, где толщина льда может достигать 2 м, а глубины на некоторых участках недостаточны.

Морской терминал для отгрузки продукции Баимского горно-обогатительного комбината (ГОК) мощностью до 2 млн тонн в год при полном развитии планируется построить на мысе Наглёйнын (Чаунская губа Восточно-Сибирского моря, Чукотский автономный округ). 

Как сообщил ИАА «ПортНьюс» в рамках V Международной конференции «Арктика-2020. Арктика: шельфовые проекты и устойчивое развитие регионов» руководитель представительства правительства Чукотского автономного округа в г. Москве Илья Давиденко, при этом потребуется проведение существенного объема дноуглубительных работ. При этом проект пока не получил одобрения на состоявшемся в 2020 году совещании в Росморречфлоте. В ближайшее время проект будет обсуждаться на следующем совещании.

Изначально терминал предполагалось строить в Певеке, однако с точки зрения логистики строительство на мысе Наглёйнын оказалось целесообразнее. К терминалу предполагается протянуть технологическую автодорогу общей длиной более 400 км.

Как рассказал ИАА «ПортНьюс» источник, знакомый с проектом, его сложность заключается в тяжелой ледовой обстановке в Чаунской губе, где толщина льда может достигать 2 м, а глубины на некоторых участках недостаточны.