19.02.2020 17:51

Терминал для отгрузки продукции Баимского ГОК планируют построить на мысе Наглёйнын

Терминал для отгрузки продукции Баимского ГОК планируют построить на мысе Наглёйнын
Морской терминал для отгрузки продукции Баимского горно-обогатительного комбината (ГОК) мощностью до 2 млн тонн в год при полном развитии планируется построить на мысе Наглёйнын (Чаунская губа Восточно-Сибирского моря, Чукотский автономный округ). 
Как сообщил ИАА «ПортНьюс» в рамках V Международной конференции «Арктика-2020. Арктика: шельфовые проекты и устойчивое развитие регионов» руководитель представительства правительства Чукотского автономного округа в г. Москве Илья Давиденко, при этом потребуется проведение существенного объема дноуглубительных работ. При этом проект пока не получил одобрения на состоявшемся в 2020 году совещании в Росморречфлоте. В ближайшее время проект будет обсуждаться на следующем совещании.
Изначально терминал предполагалось строить в Певеке, однако с точки зрения логистики строительство на мысе Наглёйнын оказалось целесообразнее. К терминалу предполагается протянуть технологическую автодорогу общей длиной более 400 км.
Как рассказал ИАА «ПортНьюс» источник, знакомый с проектом, его сложность заключается в тяжелой ледовой обстановке в Чаунской губе, где толщина льда может достигать 2 м, а глубины на некоторых участках недостаточны.

Морской терминал для отгрузки продукции Баимского горно-обогатительного комбината (ГОК) мощностью до 2 млн тонн в год при полном развитии планируется построить на мысе Наглёйнын (Чаунская губа Восточно-Сибирского моря, Чукотский автономный округ). 

Как сообщил ИАА «ПортНьюс» в рамках V Международной конференции «Арктика-2020. Арктика: шельфовые проекты и устойчивое развитие регионов» руководитель представительства правительства Чукотского автономного округа в г. Москве Илья Давиденко, при этом потребуется проведение существенного объема дноуглубительных работ. При этом проект пока не получил одобрения на состоявшемся в 2020 году совещании в Росморречфлоте. В ближайшее время проект будет обсуждаться на следующем совещании.

Изначально терминал предполагалось строить в Певеке, однако с точки зрения логистики строительство на мысе Наглёйнын оказалось целесообразнее. К терминалу предполагается протянуть технологическую автодорогу общей длиной более 400 км.

Как рассказал ИАА «ПортНьюс» источник, знакомый с проектом, его сложность заключается в тяжелой ледовой обстановке в Чаунской губе, где толщина льда может достигать 2 м, а глубины на некоторых участках недостаточны.

Печатное издание