logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В Обской губе провели инженерные изыскания для последующей реконструкции судоходного канала к порту Сабетта

В Обской губе провели инженерные изыскания для последующей реконструкции судоходного канала к порту Сабетта

В Обской губе провели инженерные изыскания для последующей реконструкции судоходного канала к порту Сабетта
МФАСС «Мурманск» и «Балтика» возвращаются в порт Мурманск после обеспечения инженерных изысканий в Обской губе
Многофункциональные аварийно-спасательные суда (МФАСС) усиленного ледового класса «Мурман» и «Балтика» возвращаются в порт Мурманск после выполнения задач по обеспечению инженерных изысканий в Обской губе. Об этом сообщает Морспасслужба.
С 7 января 2020 года многофункциональные суда Морской спасательной службы «Мурман» и «Балтика» обеспечивали инженерные изыскания в ледовых условиях Обской губы, которые проводили специалисты компании «Фертоинг». Главной целью инженерных изысканий стало изучение природных условий и факторов техногенного характера и получение данных, которые впоследствии лягут в основу проектной и рабочей документации по реконструкции и расширению судоходного канала в Обской губе при подходе к морскому порту Сабетта.
В условиях сложной ледовой обстановки МФАСС «Мурман» и «Балтика» приходилось постоянно своими корпусами расчищать место спуска инженерной техники, рассказали в Морспасслужбе. При этом судно, с которого опускалось оборудование, необходимо было удерживать практически в одной точке с погрешностью в несколько метров. Это архисложно, когда лед толщиной 90-100 см давит на судно, а любое движение может нарушить геопозицию и вывести из строя инногофункциональные аварийно-спасательные суда (МФАСС) усиленного ледового класса «Мурман» и «Балтика» возвращаются в порт Мурманск после выполнения задач по обеспечению инженерных изысканий в Обской губе. Об этом сообщает Морспасслужба.
С 7 января 2020 года многофункциональные суда Морской спасательной службы «Мурман» и «Балтика» обеспечивали инженерные изыскания в ледовых условиях Обской губы, которые проводили специалисты компании «Фертоинг». Главной целью инженерных изысканий стало изучение природных условий и факторов техногенного характера и получение данных, которые впоследствии лягут в основу проектной и рабочей документации по реконструкции и расширению судоходного канала в Обской губе при подходе к морскому порту Сабетта.
В условиях сложной ледовой обстановки МФАСС «Мурман» и «Балтика» приходилось постоянно своими корпусами расчищать место спуска инженерной техники, рассказали в Морспасслужбе. При этом судно, с которого опускалось оборудование, необходимо было удерживать практически в одной точке с погрешностью в несколько метров. Это архисложно, когда лед толщиной 90-100 см давит на судно, а любое движение может нарушить геопозицию и вывести из строя инженерное оборудование.

МФАСС «Мурманск» и «Балтика» возвращаются в порт Мурманск после обеспечения инженерных изысканий в Обской губеМногофункциональные аварийно-спасательные суда (МФАСС) усиленного ледового класса «Мурман» и «Балтика» возвращаются в порт Мурманск после выполнения задач по обеспечению инженерных изысканий в Обской губе. Об этом сообщает Морспасслужба.

С 7 января 2020 года многофункциональные суда Морской спасательной службы «Мурман» и «Балтика» обеспечивали инженерные изыскания в ледовых условиях Обской губы, которые проводили специалисты компании «Фертоинг». Главной целью инженерных изысканий стало изучение природных условий и факторов техногенного характера и получение данных, которые впоследствии лягут в основу проектной и рабочей документации по реконструкции и расширению судоходного канала в Обской губе при подходе к морскому порту Сабетта.

В условиях сложной ледовой обстановки МФАСС «Мурман» и «Балтика» приходилось постоянно своими корпусами расчищать место спуска инженерной техники, рассказали в Морспасслужбе. При этом судно, с которого опускалось оборудование, необходимо было удерживать практически в одной точке с погрешностью в несколько метров. Это архисложно, когда лед толщиной 90-100 см давит на судно, а любое движение может нарушить геопозицию и вывести из строя инногофункциональные аварийно-спасательные суда (МФАСС) усиленного ледового класса «Мурман» и «Балтика» возвращаются в порт Мурманск после выполнения задач по обеспечению инженерных изысканий в Обской губе. Об этом сообщает Морспасслужба.

С 7 января 2020 года многофункциональные суда Морской спасательной службы «Мурман» и «Балтика» обеспечивали инженерные изыскания в ледовых условиях Обской губы, которые проводили специалисты компании «Фертоинг». Главной целью инженерных изысканий стало изучение природных условий и факторов техногенного характера и получение данных, которые впоследствии лягут в основу проектной и рабочей документации по реконструкции и расширению судоходного канала в Обской губе при подходе к морскому порту Сабетта.

В условиях сложной ледовой обстановки МФАСС «Мурман» и «Балтика» приходилось постоянно своими корпусами расчищать место спуска инженерной техники, рассказали в Морспасслужбе. При этом судно, с которого опускалось оборудование, необходимо было удерживать практически в одной точке с погрешностью в несколько метров. Это архисложно, когда лед толщиной 90-100 см давит на судно, а любое движение может нарушить геопозицию и вывести из строя инженерное оборудование.