IMO планирует внести изменения в Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов

Новые исследования, рассмотренные IMO на этой неделе о поведении алюминиевой руды, которые были выявлены при изучении крупного инцидента в судоходной отрасли в 2015 году, могут привести к изменениям в отраслевых правилах о том, как следует обрабатывать такие грузы, говорится в пресс-релизе IMO.

Подкомитет по перевозке грузов и контейнеров в ходе четвертого совещания рассмотрит последние результаты исследований о потенциальной нестабильности бокситов при перевозке в качестве груза судна. Совещание ССС-4 будет проходить под председательством представителя КНР Си Хуэй. На открытии с приветственным словом выступил Генеральный секретарь IMO Китак Лим.

«Боксит является одним из основных источников алюминия в мире. В 2015 году сухогрузное судно затонуло при транспортировке бокситов, что привело к гибели 18 моряков. IMO уже изучает опасности и риски, связанные с перевозкой бокситов. Подкомитет рассмотрит результаты работы предметной группы по этому вопросу и выводы международной бокситской рабочей группы с целью дальнейшей разработки и внесения изменений в Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов (IMSBC), который является отраслевым сводом правил для работы с такими грузами.

На совещании также будет завершен следующий комплекс проектов поправок (для принятия в 2018 году) к Международному кодексу по морским опасным грузам (IMDG), еще один кодекс, который ежедневно используется моряками и грузоотправителями для обеспечения безопасной перевозки соответствующих грузов.

В рамках своей работы над Международным кодексом безопасности судов, использующих газы или другие виды топлив с низкой температурой вспышки (ICF Code) Подкомитет продолжит разработку проекта поправок к кодексу ICF по требованиям к топливным отсекам и разработке технических положений для судов, использующих метил / этиловый спирт в качестве топлива. Эта работа имеет особое значение для судов, которые планирую использовать альтернативные виды топлив для соответствия жестким ограничениям для судоходства по содержанию вредных выбросов в атмосферу.