logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Costa Crociere планирует увеличить вдвое объемы продаж на российском рынке

Costa Crociere планирует увеличить вдвое объемы продаж на российском рынке

Продажа круизов итальянской компании Costa Crociere на российском рынке растет, по итогам года в компании ожидают увеличения объемов вдвое по сравнению с 2017-м годом.  Об этом сообщил директор по продажам в России и СНГ Costa Crociere Алессандро Боттаро на  пресс-конференции в Москве.

«Россияне стараются заранее бронировать наши круизы, 70% выбирают путешествия по Средиземному морю. Но зимой на первое место вышли круизы в Дубай. Также востребованы Япония и Сингапур. Мы постоянно ищем новые маршруты, и в России тоже. Сочи мог бы стать отличным портом для приема наших лайнеров, пока мы обдумываем такую возможность», – сказала Боттаро

По его словам, которые приводит РАТА-ньюс, россиянам очень нравится продукт Costa Cruises: средний индекс удовлетворенности клиента на международном рынке равен 52 пунктам, а конкретно на российском – 65.

В прошлом году Costa перевезла около 1,3 млн пассажиров, среди них  30-35% – возвратные клиенты. При этом количество россиян, повторно совершающих круизы на бортах Costa, доходит до 40% от общего объема.

Господин Боттаро также сказал, что у иностранных туристов очень популярны круизы с заходом в российские порты, особенно в Санкт-Петербург. Еженедельно лайнер Costa Magica доставляет туда порядка 3 тыс. туристов. «В числе самых продаваемых на борту экскурсий – двухдневная поездка в Москву на поезде «Сапсан», – уточнил он. В 2018-м Costa планирует привезти в петербургский порт 70 тыс. пассажиров, что на 23% превышает объемы 2017 года.

В компании «Инфофлот» в этом сезоне также рассчитывают увеличить количество проданных круизов Costa. Как добавил генеральный директор Андрей Михайловский, продукт понятный, продавать его легко, так как Costa выделяется среди других компаний привлекательным соотношением цены и качества. «Это насыщенный качественный продукт в итальянском стиле, как раз такой и нравится россиянам. В связи с ростом рынка Costa находится в авангарде строительства новых судов и инфраструктуры, предлагает новые сервисы для туриста, поэтому продажи только растут. Мы предвидим увеличение объемов на 40-45% по итогам года», – отметил он.