logo
Главная Профсреда Новости РС подвел ключевые результаты прошлого года

РС подвел ключевые результаты прошлого года

 

РС подвел ключевые результаты прошлого года
Реализуя миссию по содействию безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов и экологической безопасности, а также оказанию услуг на самом высоком уровне качества, в 2019 году Российский морской регистр судоходства (РС) совершенствовал деятельность в соответствии с уровнем развития морской промышленности и информационных технологий, международными стандартами и запросами клиентов. Об этом сообщает пресс-служба РС.
Внедрены новые дополнительные знаки и характеристики символа класса, требования к конструкции корпуса судов ледового плавания, в том числе для судов двойного действия.
С учетом опыта применения Правил РС к различным типам рыболовных судов внесены изменения в технические требования по проектированию промыслового флота.
Активно развивались нормативно-технические документы РС по морским объектам добычи и транспортировки нефти и газа. На основе практического опыта, полученного при прокладке силовых кабелей по дну Каспийского моря, были добавлены требования к изготовлению, испытаниям кабелей для подводного использования в цепях питания, управления, передачи информации морских стационарных платформ и плавучих буровых установок.
Существенно дополнены Правила и Руководства РС по техническому наблюдению за морскими подводными трубопроводами. Введены словесные характеристики для основных параметров, влияющих на их безопасную эксплуатацию: buried (заглубление в донный грунт), concrete coating (бетонное балластное покрытие).
В результате многих лет последовательного формирования компетенций в области технологий морской перевозки газа сегодня РС обладает полным спектром современных требований и символов класса для арктических газовозов, их пропульсивного комплекса, корпуса и систем хранения груза.
РС полностью пересмотрел номенклатуру объектов технического наблюдения в промышленности, разработал и внедрил требования в отношении освидетельствования производственных процессов и контрактного (OEM) производства.
В соответствии с мировой практикой предусмотрен ряд дистанционных действий Регистра для судов в эксплуатации, предоставляющий возможность непрерывного нахождения судна в море. 
К переизданию в 2020 году подготовлены требования к объему освидетельствований оборудования судов, оценке технического состояния корпуса и процедуре замеров остаточных толщин.
Запланированные на 2020 год научные исследования будут направлены не только на актуализацию Правил РС, но и на ИТ-разработки.
С 2019 года в РС автоматизирован процесс рассмотрения технической документации на новые суда. Внешний модуль системы «Проекты судов» позволяет клиентам отслеживать ход рассмотрения проектов и замечания в режиме онлайн.
В 2020 году продолжится разработка программного комплекса «Одиссей» для расчетов корпусных конструкций в соответствии с требованиями РС по конструктивным и эксплуатационным особенностям судна. Возможности модуля включат расчеты ледовых усилений и расчеты с применением метода конечных элементов, а также расчеты усталостной прочности. Модуль будет доступен проектантам судов, что в дальнейшем значительно сократит время на рассмотрение Регистром расчетов корпусных конструкций.
Регистр готов делиться компетенциями на партнерских началах. В 2019 году на базе крупнейших региональных подразделений, а также в Санкт-Петербурге РС провел серию семинаров по освидетельствованию судов и морских сооружений в эксплуатации, а также организовал конференции, посвященные обновлению требований Правил.
«Мы стремимся к тому, чтобы интеллектуальный потенциал Российского морского регистра судоходства способствовал развитию морской индустрии, позволил проектантам, судостроителям и судовладельцам минимизировать риски, повысить операционную эффективность и завоевать доверие клиентов», – сказал генеральный директор РС Константин Пальников.

Реализуя миссию по содействию безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов и экологической безопасности, а также оказанию услуг на самом высоком уровне качества, в 2019 году Российский морской регистр судоходства (РС) совершенствовал деятельность в соответствии с уровнем развития морской промышленности и информационных технологий, международными стандартами и запросами клиентов. Об этом сообщает пресс-служба РС.

Внедрены новые дополнительные знаки и характеристики символа класса, требования к конструкции корпуса судов ледового плавания, в том числе для судов двойного действия.

С учетом опыта применения Правил РС к различным типам рыболовных судов внесены изменения в технические требования по проектированию промыслового флота.

Активно развивались нормативно-технические документы РС по морским объектам добычи и транспортировки нефти и газа. На основе практического опыта, полученного при прокладке силовых кабелей по дну Каспийского моря, были добавлены требования к изготовлению, испытаниям кабелей для подводного использования в цепях питания, управления, передачи информации морских стационарных платформ и плавучих буровых установок.

Существенно дополнены Правила и Руководства РС по техническому наблюдению за морскими подводными трубопроводами. Введены словесные характеристики для основных параметров, влияющих на их безопасную эксплуатацию: buried (заглубление в донный грунт), concrete coating (бетонное балластное покрытие).

В результате многих лет последовательного формирования компетенций в области технологий морской перевозки газа сегодня РС обладает полным спектром современных требований и символов класса для арктических газовозов, их пропульсивного комплекса, корпуса и систем хранения груза.

РС полностью пересмотрел номенклатуру объектов технического наблюдения в промышленности, разработал и внедрил требования в отношении освидетельствования производственных процессов и контрактного (OEM) производства.
В соответствии с мировой практикой предусмотрен ряд дистанционных действий Регистра для судов в эксплуатации, предоставляющий возможность непрерывного нахождения судна в море. 

К переизданию в 2020 году подготовлены требования к объему освидетельствований оборудования судов, оценке технического состояния корпуса и процедуре замеров остаточных толщин.

Запланированные на 2020 год научные исследования будут направлены не только на актуализацию Правил РС, но и на ИТ-разработки.
С 2019 года в РС автоматизирован процесс рассмотрения технической документации на новые суда. Внешний модуль системы «Проекты судов» позволяет клиентам отслеживать ход рассмотрения проектов и замечания в режиме онлайн.

В 2020 году продолжится разработка программного комплекса «Одиссей» для расчетов корпусных конструкций в соответствии с требованиями РС по конструктивным и эксплуатационным особенностям судна. Возможности модуля включат расчеты ледовых усилений и расчеты с применением метода конечных элементов, а также расчеты усталостной прочности. Модуль будет доступен проектантам судов, что в дальнейшем значительно сократит время на рассмотрение Регистром расчетов корпусных конструкций.

Регистр готов делиться компетенциями на партнерских началах. В 2019 году на базе крупнейших региональных подразделений, а также в Санкт-Петербурге РС провел серию семинаров по освидетельствованию судов и морских сооружений в эксплуатации, а также организовал конференции, посвященные обновлению требований Правил.

«Мы стремимся к тому, чтобы интеллектуальный потенциал Российского морского регистра судоходства способствовал развитию морской индустрии, позволил проектантам, судостроителям и судовладельцам минимизировать риски, повысить операционную эффективность и завоевать доверие клиентов», – сказал генеральный директор РС Константин Пальников.