logo
Главная Сервис для судоходства Новости Гарантированная глубина в Азово-Донском бассейне ВВП выдерживалась в период сгонных ветров

Гарантированная глубина в Азово-Донском бассейне ВВП выдерживалась в период сгонных ветров

Гарантированная глубина в Азово-Донском бассейне ВВП выдерживалась в период действия
сгонных ветров
Гарантированная глубина в Азово-Донском бассейне ВВП выдерживалась в период действия
сгонных ветров последних двух недель. Как передает региональный корреспондент ИАА
«ПортНьюс», об этом 28 ноября сообщил руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая
администрация» Сергей Гайдаев на заседании Совета Ассоциации «Водный транспорт Дона» в
Ростове-на-Дону.
Он подчеркнул, что в то время, пока действовали серьезные ограничения по проходной осадке
судов в морских портах Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог, на внутренних водных путях в Азово-
Донском бассейне удалось обеспечить гарантированную глубину.
«В течение этих двух недель мы все время выдерживали гарантированные габариты» ниже 340
смглубина у нас не опускалась, - отметил Гайдаев. - Выполнили это благодаря тому, что оставили
верхние бьефы третьего и второго гидроузлов на Северском Донце наполненными, чтобы в конце
навигации поддержать глубины и вывести флот».
Он пояснил, что именно постепенное опорожнение бьефов обеспечило гарантированные глубины
в бассейне.

Гарантированная глубина в Азово-Донском бассейне ВВП выдерживалась в период действия сгонных ветров последних двух недель. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом 28 ноября сообщил руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев на заседании Совета Ассоциации «Водный транспорт Дона» вРостове-на-Дону.

Он подчеркнул, что в то время, пока действовали серьезные ограничения по проходной осадке судов, в морских портах Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог, на внутренних водных путях в Азово-Донском бассейне удалось обеспечить гарантированную глубину.

«В течение этих двух недель мы все время выдерживали гарантированные габариты. Ниже 340см глубина у нас не опускалась, - отметил Гайдаев. - Выполнили это благодаря тому, что оставили верхние бьефы третьего и второго гидроузлов на Северском Донце наполненными, чтобы в конце навигации поддержать глубины и вывести флот».

Он пояснил, что именно постепенное опорожнение бьефов обеспечило гарантированные глубины в бассейне.