logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Танкер проекта RST27 «Балт Флот 15» для «БФ Танкер» спущен на воду на «Окской судоверфи»

Танкер проекта RST27 «Балт Флот 15» для «БФ Танкер» спущен на воду на «Окской судоверфи»

Танкер проекта RST27 «Балт Флот 15» для «БФ Танкер» спущен на воду на «Окской судоверфи» 
Судно стало четырнадцатым танкером в серии данного проекта 
Четырнадцатый танкер в серии проекта RST27 «Балт Флот 15» спущен на воду на «Окской судоверфи» (входит в состав UCL Holding) 30 марта 2017 года. «Балт Флот 15» - второе и завершающее судно в серии танкеров проекта RST27, построенных Окской судовeрфью для ООО «БФ Танкер».
Контракт с Окской судоверфью на строительство судна был заключен в сентябре 2015 года на Международной выставке «НЕВА-2015». Всего Окская судоверфь построила для «БФ Танкер» 5 судов, в том числе 2 судна проекта RST27 и 3 судна проекта RST54. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия. 
На церемонии спуска присутствовало руководство Окской судоверфи, представители администрации города, почетные гости, а также работники предприятия и жители города.
По словам генерального директора Окской судовeрфи Владимира Куликова, «Окская судоверфь не собирается останавливаться на достигнутом, готова наращивать объемы и темпы производства». 
В настоящее время, как отметил Куликов, выполняются заказы по линии Министерства обороны Российской Федерации - идет строительство второго служебно-разъездного катера проекта 21270, изготавливаются корпуса самоходного понтона ПСТ-1, а также ведется строительство многофункционального морского водолазного судна-катамарана проекта SDS18.
Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.
Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 50 тонн, контрактная скорость - более чем на узел.
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
АО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. 
UCL Holding - международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных, и логистических компаний. В состав UCL Holding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.

Четырнадцатый танкер в серии проекта RST27 «Балт Флот 15» спущен на воду на «Окской судоверфи» (входит в состав UCL Holding) 30 марта 2017 года. «Балт Флот 15» - второе и завершающее судно в серии танкеров проекта RST27, построенных Окской судовeрфью для ООО «БФ Танкер».


Контракт с Окской судоверфью на строительство судна был заключен в сентябре 2015 года на Международной выставке «НЕВА-2015». Всего Окская судоверфь построила для «БФ Танкер» 5 судов, в том числе 2 судна проекта RST27 и 3 судна проекта RST54. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия. 

На церемонии спуска присутствовало руководство Окской судоверфи, представители администрации города, почетные гости, а также работники предприятия и жители города.
По словам генерального директора Окской судовeрфи Владимира Куликова, «Окская судоверфь не собирается останавливаться на достигнутом, готова наращивать объемы и темпы производства». 

В настоящее время, как отметил Куликов, выполняются заказы по линии Министерства обороны Российской Федерации - идет строительство второго служебно-разъездного катера проекта 21270, изготавливаются корпуса самоходного понтона ПСТ-1, а также ведется строительство многофункционального морского водолазного судна-катамарана проекта SDS18.
Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 50 тонн, контрактная скорость - более чем на узел. Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

  • АО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. 
  • UCL Holding - международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных, и логистических компаний. В состав UCL Holding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.