logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Окская судоверфь» спустила на воду баржу «Белмакс 1»

«Окская судоверфь» спустила на воду баржу «Белмакс 1»

«Окская судоверфь» спустила на воду головную мелкосидящую «двухкорпусную» несамоходную нефтеналивную баржу проекта ROB20 дедвейтом 6 тыс. тонн класса «О» типа «Новая Бельская» «Белмакс 1».

Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия. серия из десяти судов строится по лизингу для судоходной компании «Пола Райз» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая компания».

 Проект ROB20 разработан Морским Инженерным Бюро.

 В торжественной церемонии спуска приняли участие представители заказчика, администрации Навашинского района, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, а также жители города.

«Окская судоверфь накопила уникальный опыт строительства судов разной степени сложности, и способна справляться с поставленными задачами. Строительство серии барж ROB20 для верфи стало во многом инновационным. Судно такой ширины — 22,80 м, — было построено впервые. Большая ширина баржи потребовала проведения целого ряда мероприятий, необходимых для ее строительства и спуска на воду. Коллектив предприятия в очередной раз достойно справился с поставленной задачей и вновь доказал свой высокий профессионализм», - отметил в ходе торжественного мероприятия генеральный директор Окской судоверфи Владимир Куликов.

Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.

Класс судна:   O 2,0 несамоходное наливное судно

Главные размерения: длина наибольшая – 118,79 м, длина между перпендикулярами – 117,90 м, длина по КВЛ - 117,77 м, ширина габаритная – 22,80 м, ширина расчетная – 22,60 м, Высота борта до главной палубы – 3,00 м, осадка – 2,75 м, дедвейт при осадке 2,75 м – 6013 тонн.

АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.