logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Окская судоверфь» сдала заказчику баржу «Белмакс 2»

«Окская судоверфь» сдала заказчику баржу «Белмакс 2»


«Окская судоверфь» 31 мая 2018 года сдала заказчику — ПАО «ГТЛК» — вторую в серии мелкосидящую «двухкорпусную» несамоходную нефтеналивную баржу проекта ROB20 «Белмакс 2» дедвейтом 6 тыс. тонн класса «О» типа «Новая Бельская».


Серия из десяти судов строится по лизингу для ООО «Судоходная компания Белмакс», заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая компания»,  сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Контракт на строительство барж с эксплуатационными осадками от 1,20 до 2,75 м был заключен 31 октября 2017 года.

Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.
 
Головное судно проекта ROB20 «Белмакс 1» заложено 22 ноября 2017 года, спущено на воду 19 апреля 2018 года, сдано 17 мая 2018 года; второе судно  «Белмакс 2» было заложено 30 ноября 2017 года; третье судно  «Белмакс 3» было заложено 20 декабря 2017 года; четвертое судно «Белмакс 4» было заложено 19 января 2018 года; пятое судно «Белмакс 5» было заложено 26 марта 2018 года; шестое судно «Белмакс 6» было заложено 29 марта 2018 года; седьмое судно «Белмакс 7» было заложено 26 апреля 2018 года.

  • АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
  • UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона VBTH входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.