20.08.2018 08:25

На «Красном Сормово» спущен на воду сухогруз «Пола Феодосия»

На  «Заводе «Красно Сормово» спущен на воду сухогруз «Пола Феодосия». Это четвертое судно проекта  RSD59 в серии из пяти судов, строящихся для судоходной компании «Пола Райз». В церемонии спуска принял участие глава Нижегородской области Глеб Никитин.

Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия,  Глеб Никитин отметил большую значимость завода для региональной промышленности,  рассказал об участии предприятия в региональных программах по повышению производительности труда и внедрению новых технологий, подчеркнул, что у завода большое и хорошее будущее.

«Правительство Нижегородской области активно отстаивает интересы «Красного Сормова» и других нижегородских предприятий, добиваясь размещения новых заказов именно в нашем регионе», – подчеркнул Никитин.

Также он добавил, что в настоящее время прорабатывается возможность создания в Нижегородской области особой экономической зоны.

Крестной матерью судна стала супруга главы региона Екатерина Никитина.

Как сообщалось ранее, в конце 2016 года завод «Красное Сормово» подписал трехсторонний  контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство и поставку в 2018 году пяти  сухогрузных судов проекта  RSD 59. Закладка всех пяти судов состоялась осенью 2017 года.

К настоящему времени три судна проекта RSD59 – «Пола Макария», «Пола София» и «Пола Филофея» –переданы заказчику и эксплуатируются в соответствии со своим назначением. Передача четвертого состоится после прохождения швартовных и ходовых испытаний. Строительство пятого в серии сухогруза находится на завершающей стадии.

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики судна: длина - 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 тонн, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.


Печатное издание