logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Завод «Красное Сормово» спустит на воду четвертый в серии сухогруз проекта RSD59 «Андрей Зуев» для «Пола Райз»

Завод «Красное Сормово» спустит на воду четвертый в серии сухогруз проекта RSD59 «Андрей Зуев» для «Пола Райз»

На заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 21 июня 2019 года состоится спуск  на воду завершающего серию из четырёх сухогрузов проекта RSD59 для компании «Пола Райз» - судна «Андрей Зуев». Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

В церемонии спуска примут участие руководители ПАО «Завод «Красное Сормово», заказчиков судна – «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) и судоходной компании «Пола Райз», представители Объединенной судостроительной корпорации, федеральной и региональной власти, а также жители Нижнего Новгорода.

Как сообщалось ранее, в ноябре 2018 года завод «Красное Сормово» подписал трехсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство второй серии из четырёх сухогрузных судов проекта RSD59. Согласно договору, все четыре теплохода будут построены и переданы заказчику в текущем году. Ранее на воду были спущены сухогрузы «Идель 1», «Идель 2» и «Идель 3» в феврале, апреле и мае 2019 года соответственно.

Судно проекта RSD59 предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG

(bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

 Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

  • ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
  • АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.