logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Морской буксир - третий в серии проекта 23470 - выведен из цеха Ярославского судостроительного завода

Морской буксир - третий в серии проекта 23470 - выведен из цеха Ярославского судостроительного завода

 Морской буксир - третий в серии проекта 23470 - выведен из цеха Ярославского судостроительного завода
На Ярославском судостроительном завода прошел вывод из цеха третьего буксира серии проекта 23470 "Капитан Найден", сообщает Корабел.ру.
Ранее на предприятии построили буксиры проекта 23470 "Сергей Балк" и "Андрей Степанов". Проектант судов – ЦКБ "Балтсудопроект" (подразделение ФГУП "Крыловский государственный научный центр").
 
 
Морской буксир "Капитан Найден" проекта 23470 соответствует требованиями правил Российского морского регистра судоходства класса KM*Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck Tug и предназначен для:
• выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• проводки судов в акватории портов и постановки к причалу;
• выполнения эскортных операций в море;
• тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива;
• снятия с мели кораблей и судов.
В кормовой оконечности судна расположена вертолетная площадка для приёма и взлёта вертолетов.
Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку как на тихой воде, так и в морских условиях.
Главные размерения судна:
• длина наибольшая - 69,75 м
• ширина наибольшая - 15 м
• высота борта до ВП - 6,7 м
• осадка наибольшая - 5,2 м.

 На Ярославском судостроительном завода прошел вывод из цеха третьего буксира серии проекта 23470 "Капитан Найден", сообщает Корабел.ру.

Ранее на предприятии построили буксиры проекта 23470 "Сергей Балк" и "Андрей Степанов". Проектант судов – ЦКБ "Балтсудопроект" (подразделение ФГУП "Крыловский государственный научный центр"). 

Морской буксир "Капитан Найден" проекта 23470 соответствует требованиями правил Российского морского регистра судоходства класса KM*Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck Tug и предназначен для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки судов в акватории портов и постановки к причалу; выполнения эскортных операций в море; тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива;  снятия с мели кораблей и судов.

В кормовой оконечности судна расположена вертолетная площадка для приёма и взлёта вертолетов.Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку как на тихой воде, так и в морских условиях.
Главные размерения судна:
• длина наибольшая - 69,75 м

• ширина наибольшая - 15 м

• высота борта до ВП - 6,7 м

• осадка наибольшая - 5,2 м.