logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости КМЗ изготовил теплообменное оборудование для двигателей 58А «Русский Дизель»

КМЗ изготовил теплообменное оборудование для двигателей 58А «Русский Дизель»

КМЗ изготовил теплообменное оборудование для двигателей 58А «Русский Дизель»
Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) изготовил очередную партию теплообменного оборудования для главного судового дизельного двигателя 58А «Русский Дизель», применяемого на больших десантных кораблях (БДК) проекта 1171 «Саратов», «Николай Фильченко» и «Орск», сообщает пресс-служба ООО «КМЗ».
Оборудование представляет собой трубчатую конструкцию и предназначено для охлаждения масла, воды первого контура на главных двигателях, Внутри корпуса, к которому подключена циркуляционная система охлаждаемой жидкости, помещен пучок труб, закрепленных обоими концами в трубных досках. Перегородки в корпусе заставляют поток охлаждаемой жидкости несколько раз менять направление, пересекая пучок в поперечном направлении. По обоим концам корпуса имеются водяные коллектора, через которые охлаждающая жидкость проходит внутри труб.
«Кингисеппский машиностроительный завод» – современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) изготовил очередную партию теплообменного оборудования для главного судового дизельного двигателя 58А «Русский Дизель», применяемого на больших десантных кораблях (БДК) проекта 1171 «Саратов», «Николай Фильченко» и «Орск», сообщает пресс-служба ООО «КМЗ».

Оборудование представляет собой трубчатую конструкцию и предназначено для охлаждения масла, воды первого контура на главных двигателях, Внутри корпуса, к которому подключена циркуляционная система охлаждаемой жидкости, помещен пучок труб, закрепленных обоими концами в трубных досках. Перегородки в корпусе заставляют поток охлаждаемой жидкости несколько раз менять направление, пересекая пучок в поперечном направлении. По обоим концам корпуса имеются водяные коллектора, через которые охлаждающая жидкость проходит внутри труб.

«Кингисеппский машиностроительный завод» – современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.