logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Онежском судзаводе спустили на воду гибридный рабочий катер «Анатолий Климов» проекта ST23WIM-H

На Онежском судзаводе спустили на воду гибридный рабочий катер «Анатолий Климов» проекта ST23WIM-H

На Онежском судзаводе спустили на воду гибридный рабочий катер «Анатолий Климов» проекта ST23WIM-H
На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду гибридного рабочего катера «Анатолий Климов» (строительный номер 107-Н) проекта ST23WIM-H с использованием системы электродвижения (класс судна KM Ice3 R2 AUT3), построенного по заказу ФГУП «Росморпорт» для эксплуатации в морском порту Ванино. Об этом сообщает пресс-служба завода.
В церемонии приняли участие: заместитель председателя Комитета по государственному устройству и местному самоуправлению Законодательного собрания Республики Карелия В.В. Андронов; заместитель министра экономического развития и промышленности Республики Карелия В.А. Свирский; исполнительный директор компании МТ-ГРУПП Д.Ф. Клемин; директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода В.Б. Майзус; другие официальные лица.
     
В ходе мероприятия состоялась традиционная церемония крещения теплохода. Согласно флотской традиции, «крестная мать» Е.М. Ивашкина – руководитель группы проектирования корпусных конструкций конструкторско-технологического отдела ОССЗ – разбила бутылку шампанского о нос судна, тем самым ознаменовав начало его «новой жизни».
    
Гибридный рабочий катер с использованием системы электродвижения проекта ST23WIM-H предназначен для обследования состояния судоходных путей; доставки комиссий, членов экипажей и их семей; осмотра и экологического мониторинга акваторий; участия в спасательных операциях; при необходимости – осуществления доставки и снятия лоцманов с судов, а также лоцманского сопровождения на судоходных путях.
Судно может эксплуатироваться круглогодично в незамерзающих морях и в летний период в замерзающих морях в умеренном морском климате при следующих расчетных температурах: наружного воздуха от -20 °С до +35 °С; забортной воды от -2 °С до +15 °С.
На судне применена гибридная пропульсивная установка. Внедрение в существующую главную энергетическую установку гребных электродвигателей/валогенераторов обеспечивает движение на скоростях до 6 узлов без работы главных двигателей и движение на максимальных скоростях без работы дизель-генераторов. 
Основные технические характеристики судна:
- длина наибольшая - 25,7 м
- ширина - 6,8 м
- осадка по КВЛ - 1,8 м
- скорость хода - 1-12 уз
- экипаж/спецперсонал - 2/10 чел.
- автономность - 5 суток.
Церемония закладки киля судна состоялась на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе 16 января 2019 года.

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду гибридного рабочего катера «Анатолий Климов» (строительный номер 107-Н) проекта ST23WIM-H с использованием системы электродвижения (класс судна KM Ice3 R2 AUT3), построенного по заказу ФГУП «Росморпорт» для эксплуатации в морском порту Ванино. Об этом сообщает пресс-служба завода.

В церемонии приняли участие: заместитель председателя Комитета по государственному устройству и местному самоуправлению Законодательного собрания Республики Карелия В.В. Андронов; заместитель министра экономического развития и промышленности Республики Карелия В.А. Свирский; исполнительный директор компании МТ-ГРУПП Д.Ф. Клемин; директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода В.Б. Майзус; другие официальные лица.   

 В ходе мероприятия состоялась традиционная церемония крещения теплохода. Согласно флотской традиции, «крестная мать» Е.М. Ивашкина – руководитель группы проектирования корпусных конструкций конструкторско-технологического отдела ОССЗ – разбила бутылку шампанского о нос судна, тем самым ознаменовав начало его «новой жизни».    

Гибридный рабочий катер с использованием системы электродвижения проекта ST23WIM-H предназначен для обследования состояния судоходных путей; доставки комиссий, членов экипажей и их семей; осмотра и экологического мониторинга акваторий; участия в спасательных операциях; при необходимости – осуществления доставки и снятия лоцманов с судов, а также лоцманского сопровождения на судоходных путях.

Судно может эксплуатироваться круглогодично в незамерзающих морях и в летний период в замерзающих морях в умеренном морском климате при следующих расчетных температурах: наружного воздуха от -20 °С до +35 °С; забортной воды от -2 °С до +15 °С.

На судне применена гибридная пропульсивная установка. Внедрение в существующую главную энергетическую установку гребных электродвигателей/валогенераторов обеспечивает движение на скоростях до 6 узлов без работы главных двигателей и движение на максимальных скоростях без работы дизель-генераторов. 

Основные технические характеристики судна: длина наибольшая - 25,7 м, ширина - 6,8 м,  осадка по КВЛ - 1,8 м-, скорость хода - 1-12 узлов, экипаж/спецперсонал - 2/10 чел.,  автономность - 5 суток.

Церемония закладки киля судна состоялась на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе 16 января 2019 года.