logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Енисейское речное пароходство модернизировало мощности Красноярского судоремонтного центра

Енисейское речное пароходство модернизировало мощности Красноярского судоремонтного центра

Енисейское речное пароходство модернизировало мощности Красноярского судоремонтного центра
На производственных площадках Красноярского судоремонтного центра (КСЦ) – филиал АО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП, дочерняя компания Норникеля) продолжаются работы, запланированные на зимний период 2019-2020 годов, сообщает пресс-служба ЕРП. 
В нынешний межнавигационный период в КСЦ зимует 147 единица флота (76 самоходных судов и 71 несамоходных).  Производственные мощности центра позволяют проводить ремонт флота различного тоннажа и назначения. Одним из главных технических сооружений в затоне КСЦ является слип, который прошел модернизацию, и позволяет разместить на своей горизонтальной части одновременно две баржи типа «БО», «БОА», «МП» – самых крупноразмерных судов в рабочем ядре флота Енисейского пароходства. 
Как рассказал главный инженер Красноярского судоремонтного центра Алексей Кудрявцев, Норникель дал установку на увеличение грузооборота перевозок. Требования к техническому состоянию флота повышаются с каждым годом. Баржи, на которых перевозится основное количество грузов, требуют значительных объёмов работ по ремонту корпусных частей – виной всему коррозия и механический износ. Двух наших плавдоков недостаточно для освоения программы судоремонта. На сегодняшний день мы модернизировали наклонную часть слипа: теперь длина его подводной части примерно 40 метров. Уложили новые 4, 5, 6 и 7-й пути. В прошлом году был успешно произведён первый, опытный, подъём баржи «БО».
Кроме того, выполнена большая работа по модернизации пульта управления слипа. Смонтированы две дополнительные лебёдки, перевезённые с Красноярской судоверфи. Оттуда же добавились восемь стапельных телег. Мощность СЛИПа значительно возросла: в настоящее время в рабочем состоянии десять наклонных путей, позволяющих поднять любое судно из рабочего ядра пароходства. 
Также на временных площадях КСЦ размещён перевезённый с судоверфи цех сборки корпусов металлических судов. Комплекс термической резки «Кристалл» прошёл глубокую модернизацию и теперь способен изготавливать детали с высоким качеством кромки реза и геометрии, позволяющим уйти от дополнительной механической обработки и сократить расход материала до минимума.
«Одной из приоритетных задач Енисейского пароходства на ближайшие годы является возобновление строительства несамоходного флота на территории Красноярского судоремонтного центра. В рамках этого проекта, который находится в стадии разработки, запланирована модернизация горизонтальной части СЛИПа под оборудование еще четырёх дополнительных рабочих площадок, а также строительство корпусно-заготовительного и корпусно-сборочного цехов. Пока ведётся подготовительная работа, часть которой уже выполнена – запущена отремонтированная теплотрасса протяжённостью 320 м, которая будет давать тепло в будущий цех», - отметил генеральный директор ООО «Норникель – ЕРП» (управляющая организация АО «ЕРП») Олег Шпагин.
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.

На производственных площадках Красноярского судоремонтного центра (КСЦ) – филиал АО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП, дочерняя компания Норникеля) продолжаются работы, запланированные на зимний период 2019-2020 годов, сообщает пресс-служба ЕРП. 

В нынешний межнавигационный период в КСЦ зимует 147 единица флота (76 самоходных судов и 71 несамоходных).  Производственные мощности центра позволяют проводить ремонт флота различного тоннажа и назначения. Одним из главных технических сооружений в затоне КСЦ является слип, который прошел модернизацию, и позволяет разместить на своей горизонтальной части одновременно две баржи типа «БО», «БОА», «МП» – самых крупноразмерных судов в рабочем ядре флота Енисейского пароходства. 

Как рассказал главный инженер Красноярского судоремонтного центра Алексей Кудрявцев, Норникель дал установку на увеличение грузооборота перевозок. Требования к техническому состоянию флота повышаются с каждым годом. Баржи, на которых перевозится основное количество грузов, требуют значительных объёмов работ по ремонту корпусных частей – виной всему коррозия и механический износ. Двух наших плавдоков недостаточно для освоения программы судоремонта. На сегодняшний день мы модернизировали наклонную часть слипа: теперь длина его подводной части примерно 40 метров. Уложили новые 4, 5, 6 и 7-й пути. В прошлом году был успешно произведён первый, опытный, подъём баржи «БО».Кроме того, выполнена большая работа по модернизации пульта управления слипа. Смонтированы две дополнительные лебёдки, перевезённые с Красноярской судоверфи. Оттуда же добавились восемь стапельных телег. Мощность СЛИПа значительно возросла: в настоящее время в рабочем состоянии десять наклонных путей, позволяющих поднять любое судно из рабочего ядра пароходства. 

Также на временных площадях КСЦ размещён перевезённый с судоверфи цех сборки корпусов металлических судов. Комплекс термической резки «Кристалл» прошёл глубокую модернизацию и теперь способен изготавливать детали с высоким качеством кромки реза и геометрии, позволяющим уйти от дополнительной механической обработки и сократить расход материала до минимума.

«Одной из приоритетных задач Енисейского пароходства на ближайшие годы является возобновление строительства несамоходного флота на территории Красноярского судоремонтного центра. В рамках этого проекта, который находится в стадии разработки, запланирована модернизация горизонтальной части СЛИПа под оборудование еще четырёх дополнительных рабочих площадок, а также строительство корпусно-заготовительного и корпусно-сборочного цехов. Пока ведётся подготовительная работа, часть которой уже выполнена – запущена отремонтированная теплотрасса протяжённостью 320 м, которая будет давать тепло в будущий цех», - отметил генеральный директор ООО «Норникель – ЕРП» (управляющая организация АО «ЕРП») Олег Шпагин.

«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.