24.01.2012 12:25

Контракт на поставку комплектов судовой арматуры для строящихся танкеров проекта RST25 заключили Econosto Nederlands B.V. (Нидерланды) и судостроительный завод "Лотос" (Астрахань)

Компания Econosto Nederlands B.V. (Нидерланды) и судостроительный завод "Лотос" (Астрахань) при непосредственном участии подразделения FessoValves Группы компаний "Морская Техника" заключили контракт на поставку двух комплектов судовой арматуры для строящихся танкеров проекта RST25.
 
ОАО ССЗ "Лотос" выполняет работы по постройке двух танкеров проекта RST25 по заказу ОАО "Московское речное пароходство". Контракт на строительство судов был подписан летом 2011 года. Реализация данного проекта проходит по принципиально новой для судостроения схеме финансирования, с участием компании ООО "Газтехлизинг".
 
Сдача танкеров заказчику планируется до конца 2012 года.

Контракт на поставку судовой арматуры для строящихся танкеров является продолжением успешного сотрудничества между компаниями "Московское Речное Пароходство" и Econosto Nederlands B.V.
 
В комплект поставки входят как общий комплект арматуры, так и система гидроприводной арматуры, включая все системы мониторинга и контроля. Также Econosto Nederlands B.V. осуществляет шеф-монтаж и пуско-наладку данной системы.

Новый класс танкеров река-море проекта RST25 предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, спроектированный с учетом международных требований. Проект судна разработан ООО "Морское инженерное бюро". Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.
 

 

Печатное издание