logo
Главная Грузовые перевозки Новости Грузооборот морских портов РФ по прогнозу в 2019 году вырастет примерно на 3%

Грузооборот морских портов РФ по прогнозу в 2019 году вырастет примерно на 3%

Грузооборот морских портов РФ по прогнозу в 2019 году вырастет примерно на 3%
Грузооборот морских портов РФ по прогнозу в 2019 году вырастет примерно на 3% - до 850 млн тонн. Об этом, как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», на конференции в рамках Транспортной недели в Москве сообщил исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Серик Жусупов.
В соответствии с приведенными им данными, пропускная способность морских портов оценивается в 1,15 млрд тонн.
Как в свою очередь сообщил заместитель министра транспорта РФ - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Юрий Цветков, общий объем инвестиций в морские порты в соответствии с планом развития магистральной транспортной инфраструктуры составит 900 млрд руб., из которых 25% - средства федерального бюджета.
По мнению Жусупова, необходимо вывести стивидорные компании из-под регулирования, внести изменения в Водный кодекс в части правил размещения хранилищ минеральных удобрений, предоставить налоговые льготы для инвесторов, финансирующих создание пунктов пропуска через госграницу, модернизировать нормативно-правовую базу в сфере проектирования и строительства объектов портовой инфраструктуры.

Грузооборот морских портов РФ по прогнозу в 2019 году вырастет примерно на 3% - до 850 млн тонн. Об этом, как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», на конференции в рамках Транспортной недели в Москве сообщил исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Серик Жусупов.

В соответствии с приведенными им данными, пропускная способность морских портов оценивается в 1,15 млрд тонн.

Как в свою очередь сообщил заместитель министра транспорта РФ - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Юрий Цветков, общий объем инвестиций в морские порты в соответствии с планом развития магистральной транспортной инфраструктуры составит 900 млрд руб., из которых 25% - средства федерального бюджета.

По мнению Жусупова, необходимо вывести стивидорные компании из-под регулирования, внести изменения в Водный кодекс в части правил размещения хранилищ минеральных удобрений, предоставить налоговые льготы для инвесторов, финансирующих создание пунктов пропуска через госграницу, модернизировать нормативно-правовую базу в сфере проектирования и строительства объектов портовой инфраструктуры.