logo
Главная Грузовые перевозки Новости В минувшую навигацию СК «БашВолготанкер» перевезла по ВВП 1,7 млн тонн нефтепродуктов

В минувшую навигацию СК «БашВолготанкер» перевезла по ВВП 1,7 млн тонн нефтепродуктов

 

Основную часть грузов, как и в предыдущую навигацию, составили нефтепродукты предприятий г. Уфы. В рамках договора с ПАО «НК «Роснефть» с причалов уфимских НПЗ флотом «БашВолготанкера» отгружено 700 тыс. тонн темных и светлых нефтепродуктов. Транспортировка осуществлялась баржебуксирными составами различной грузоподъёмности и танкерным флотом с перевалками в двух пунктах — на Нагаевском рейдовом перегрузочном комплексе на реке Белой и на Ярославском рейдовом перегрузочном комплексе. Отгрузки в Уфе завершились 1 ноября. Около 600 тыс. тонн нефтепродуктов перевезено из портов Средней Волги. Перевозки осуществлялись преимущественно танкерным флотом.  
Отмечается, что навигация 2019 года отличалась относительным маловодьем на реке Волге, с которым судоходная компания столкнулась в конце мая. В целях оптимизации транспортных процессов в условиях маловодья СК «БашВолготанкер» осуществляла паузку судов ниже Городецкого гидроузла. 
«Проблемы с глубинами сегодня есть на всех направлениях перевозок, и не только на Волге, - отметил операционный директор ЗАО «СК «БашВолготанкер» Андрей Мартынов. - Тем не менее, судоходной компании в основном удалось сохранить запланированные объемы перевозок. У «БашВолготанкера» большой опыт работы, поэтому еще на этапе планирования навигации мы закладываем возможность выделения дополнительного флота, в том числе для осуществления паузки судов».
Особенностью навигации этого года стало освоение судоходной компанией нового маршрута перевозки мазута из Уфы до порта Кавказ с использованием танкерного и баржебуксирного флота. Ранее по этой схеме выполнялась транспортировка светлых нефтепродуктов.
В настоящее время завершилась расстановка флота по пунктам межнавигационного отстоя и ремонта на Нижней и Средней Волге, в Ростове-на-Дону, в Камском бассейне, заключаются контракты с судоремонтными предприятиями. Собственный ремонтно-отстойный пункт и пункт зачистки судов в Исмайлово уже принял флот на межнавигационный период. 
Судоходная компания «БашВолготанкер» основана 1 апреля 1948 года в Уфе. С 1996 года компания работает в форме закрытого акционерного общества. 99,9% акций принадлежит АО «Волготанкер». Предприятие создано на базе Башкирского подразделения волжского нефтеналивного пароходства «Волготанкер» и специализируется на перевозке нефтепродуктов по судоходным рекам европейской части России. Структурные подразделения компании находятся в городах: Уфа, Самара, Астрахань, Ростов-на-Дону и Ярославль. Основные грузообразующие центры расположены в Уфе и Самаре. Для осуществления перевозок компания использует баржебуксирные составы, танкеры смешанного плавания «река-море», рейдово-перевалочный флот. Помимо перевозок нефтегрузов ЗАО «СК «БашВолготанкер» также осуществляет услуги по перевалке темных нефтепродуктов, буксировке судов, зачистке нефтеналивных судов, аренде флота.

СК «БашВолготанкер» 20 декабря 2019 года завершила навигацию 2019 года.  Как сообщает пресс-служба судоходной компании, за минувший период по внутренним водным путям (ВВП РФ) перевезено в общей сложности 1,7 млн тонн нефтепродуктов. 

В структуре перевозимых грузов преобладали нефтепродукты тёмных сортов, их доля составила 80%. 

Основную часть грузов, как и в предыдущую навигацию, составили нефтепродукты предприятий г. Уфы. В рамках договора с ПАО «НК «Роснефть» с причалов уфимских НПЗ флотом «БашВолготанкера» отгружено 700 тыс. тонн темных и светлых нефтепродуктов. Транспортировка осуществлялась баржебуксирными составами различной грузоподъёмности и танкерным флотом с перевалками в двух пунктах — на Нагаевском рейдовом перегрузочном комплексе на реке Белой и на Ярославском рейдовом перегрузочном комплексе. Отгрузки в Уфе завершились 1 ноября. Около 600 тыс. тонн нефтепродуктов перевезено из портов Средней Волги. Перевозки осуществлялись преимущественно танкерным флотом.  

Отмечается, что навигация 2019 года отличалась относительным маловодьем на реке Волге, с которым судоходная компания столкнулась в конце мая. В целях оптимизации транспортных процессов в условиях маловодья СК «БашВолготанкер» осуществляла паузку судов ниже Городецкого гидроузла. 

«Проблемы с глубинами сегодня есть на всех направлениях перевозок, и не только на Волге, - отметил операционный директор ЗАО «СК «БашВолготанкер» Андрей Мартынов. - Тем не менее, судоходной компании в основном удалось сохранить запланированные объемы перевозок. У «БашВолготанкера» большой опыт работы, поэтому еще на этапе планирования навигации мы закладываем возможность выделения дополнительного флота, в том числе для осуществления паузки судов».

Особенностью навигации этого года стало освоение судоходной компанией нового маршрута перевозки мазута из Уфы до порта Кавказ с использованием танкерного и баржебуксирного флота. Ранее по этой схеме выполнялась транспортировка светлых нефтепродуктов.
В настоящее время завершилась расстановка флота по пунктам межнавигационного отстоя и ремонта на Нижней и Средней Волге, в Ростове-на-Дону, в Камском бассейне, заключаются контракты с судоремонтными предприятиями. Собственный ремонтно-отстойный пункт и пункт зачистки судов в Исмайлово уже принял флот на межнавигационный период. 

Судоходная компания «БашВолготанкер» основана 1 апреля 1948 года в Уфе. С 1996 года компания работает в форме закрытого акционерного общества. 99,9% акций принадлежит АО «Волготанкер». Предприятие создано на базе Башкирского подразделения волжского нефтеналивного пароходства «Волготанкер» и специализируется на перевозке нефтепродуктов по судоходным рекам европейской части России. Структурные подразделения компании находятся в городах: Уфа, Самара, Астрахань, Ростов-на-Дону и Ярославль. Основные грузообразующие центры расположены в Уфе и Самаре. Для осуществления перевозок компания использует баржебуксирные составы, танкеры смешанного плавания «река-море», рейдово-перевалочный флот. Помимо перевозок нефтегрузов ЗАО «СК «БашВолготанкер» также осуществляет услуги по перевалке темных нефтепродуктов, буксировке судов, зачистке нефтеналивных судов, аренде флота.