28.02.2024 13:59
Железнодорожный паром Оборонлогистики «Амбал» вернется на линию Усть-Луга — Балтийск 31 марта
Железнодорожный паром Оборонлогистики «Амбал» вернется на линию Усть-Луга — Балтийск 31 марта
Возвращение принадлежащего «Оборонлогистике» железнодорожного парома «Амбал» на линию Усть-Луга — Балтийск после планового ремонта ожидается в установленные сроки, ориентировочно, 31 марта 2024 года, сообщает пресс-служба компании.
«Амбал» встал в док 29 декабря 2023 года. В первую очередь была проведена дефектовка всех узлов и механизмов судна, определен объем работ. В настоящее время работы в доке заканчиваются, завершается покраска корпуса и ремонт винторулевого комплекса», — говорится в сообщении.
После выхода из судоремонтного завода паром совершит переход из Санкт-Петербурга в Усть-Лугу в период с 24 по 30 марта 2024 года. Во время перехода будут проведены ходовые и швартовые испытания в рамках очередного освидетельствования и предъявления ФАУ «Российский морской регистр судоходства».
Последний раз судно было на плановом ремонте в мае 2021 года. Очередной ремонт был запланирован на август 2023 года, но затем перенесен на декабрь с учетом периода снижения деловой активности.
Как сообщало «Российское судоходство», ранее для улучшения транспортной доступности Калининградской области в условиях ограничения транзита через Литву было принято решение продлить эксплуатацию парома «Балтийск» на линии Усть-Луга ‒ Балтийск до возвращения парома «Амбал» из ремонта.
Паром «Амбал» 1990 года постройки имеет особую конструкцию для перевозки железнодорожных вагонов, цистерн и платформ, а также накатной техники и проектных грузов. Железнодорожные составы до 120 вагонов размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью путями.
В месяц «Амбал» совершает от 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн.
Фото из Telegram-канала Оборонлогистики
Возвращение принадлежащего «Оборонлогистике» железнодорожного парома «Амбал» на линию Усть-Луга — Балтийск после планового ремонта ожидается в установленные сроки, ориентировочно, 31 марта 2024 года, сообщает пресс-служба компании.
«Амбал» встал в док 29 декабря 2023 года. В первую очередь была проведена дефектовка всех узлов и механизмов судна, определен объем работ. В настоящее время работы в доке заканчиваются, завершается покраска корпуса и ремонт винторулевого комплекса», — говорится в сообщении.
После выхода из судоремонтного завода паром совершит переход из Санкт-Петербурга в Усть-Лугу в период с 24 по 30 марта 2024 года. Во время перехода будут проведены ходовые и швартовые испытания в рамках очередного освидетельствования и предъявления ФАУ «Российский морской регистр судоходства».
Последний раз судно было на плановом ремонте в мае 2021 года. Очередной ремонт был запланирован на август 2023 года, но затем перенесен на декабрь с учетом периода снижения деловой активности.
Как сообщало «Российское судоходство», ранее для улучшения транспортной доступности Калининградской области в условиях ограничения транзита через Литву было принято решение продлить эксплуатацию парома «Балтийск» на линии Усть-Луга ‒ Балтийск до возвращения парома «Амбал» из ремонта.
Паром «Амбал» 1990 года постройки имеет особую конструкцию для перевозки железнодорожных вагонов, цистерн и платформ, а также накатной техники и проектных грузов. Железнодорожные составы до 120 вагонов размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью путями.
В месяц «Амбал» совершает от 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн.
Фото из Telegram-канала Оборонлогистики
Печатное издание