09.06.2020 14:11

В порт Гамбург зашел самый большой в мире контейнеровоз

 

В порт Гамбург зашел самый большой в мире контейнеровоз
HMM ALGECIRAS, новый флагман южнокорейской линейной судоходной компании HMM (Hyundai Merchant Marine), 7 июня 2020 года зашел в порт Гамбург. Судно отбуксировали на контейнерный терминал HHLA Burchardkai-CTB, сообщила пресс-служба порта Гамбург .
Этот контейнеровоз, построенный на верфи южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering-DSME, стал головным судном в новой серии из 12 контейнеровозов, заказанных HMM.
Отмечается, что при максимальной вместимости судна в 23,964 тыс. TEUs HMM ALGECIRAS является самым большим контейнеровозом в мире, оттеснив на второе место предыдущего «рекордсмена» MSC Gülsün из флота швейцарского оператора MSC (23,756 тыс. TEUs).
HMM ALGECIRAS будет обслуживать контейнерные сервисы на азиатско-европейских линиях. Судозаход в порт Гамбург в составе судов на контейнерном сервисе FE-4, который в июне 2020 года будет объединен с сервисом FE-2 в рамках альянса перевозчиков THE Alliance. Отмечается, что последствия кризиса, вызванного пандемией, сказываются на расписании работы линейных судоходных компаний. Они вынуждены были скорректировать транспортные мощности своих линейных сервисов с учетом колебаний спроса на обслуживаемые ими маршруты.
Длина судна – 400 м, ширина – 61 м. Все 12 судов этой серии принадлежат классу Megamax-24. На палубе таких судов можно установить 24 поперечных ряда из 24 контейнеров. Все эти суда оснащены, в соответствии с экологическими нормами, скрубберами для очистки от серных выбросов. Одно из судов этого класса получит имя HMM Hamburg.
На маршруте между портом Гамбург и портами Республики Кореи работают восемь линейных сервисов: три - для перевозки контейнерных грузов и пять - для многоцелевых грузов. За 2019 год между ганзейским городом и южнокорейскими портами Пусан и Масан было перевезено 255 тыс. TEUs (+5,2%). Южная Корея в настоящее время занимает шестое место среди крупнейших торговых партнеров порта Гамбург по обработке контейнеров.
Судоходные компании CMA CGM, Hapag-Lloyd, HMM и ONE в настоящее время осуществляют контейнерные перевозки между Гамбургом и Кореей на собственных судах. COSCO, Evergreen, OOCL и Yang Ming договорились об обмене слотами. Кроме того, перевозчики AAL, BBC, Chipolbrok и SAL включают корейские порты в свои сервисы по транспортировке многоцелевых грузов.
Порт Гамбург является крупнейшим портом Германии и ведущим портом в Европе, где обрабатываются контейнерных и навалочные грузы. Занимает территорию в 75 кв. км и считается третьим по размеру в Европе (после Роттердама и Антверпена). Порт расположен в устье реки Эльба, в 100 км от побережья. Портовые мощности позволяют принимать и обрабатывать сухогрузные суда дедвейтом до 250 тыс. тонн.
Государственное учреждение «Администрация порта Гамбург» (HPA) с 2005 года как единый орган оказывает услуги по управлению и развитию порта, отвечает за разработку и реализацию проектов по развитию инфраструктуры, безопасность судоходства, функционирование железнодорожного транспорта, вопросы управления портовой недвижимостью выделения земельных участков и ведения бизнеса в порту, и др.

HMM ALGECIRAS, новый флагман южнокорейской линейной судоходной компании HMM (Hyundai Merchant Marine), 7 июня 2020 года зашел в порт Гамбург. Судно отбуксировали на контейнерный терминал HHLA Burchardkai-CTB, сообщила пресс-служба порта Гамбург .

Этот контейнеровоз, построенный на верфи южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering-DSME, стал головным судном в новой серии из 12 контейнеровозов, заказанных HMM.

Отмечается, что при максимальной вместимости судна в 23,964 тыс. TEUs HMM ALGECIRAS является самым большим контейнеровозом в мире, оттеснив на второе место предыдущего «рекордсмена» MSC Gülsün из флота швейцарского оператора MSC (23,756 тыс. TEUs).

HMM ALGECIRAS будет обслуживать контейнерные сервисы на азиатско-европейских линиях. Судозаход в порт Гамбург в составе судов на контейнерном сервисе FE-4, который в июне 2020 года будет объединен с сервисом FE-2 в рамках альянса перевозчиков THE Alliance. Отмечается, что последствия кризиса, вызванного пандемией, сказываются на расписании работы линейных судоходных компаний. Они вынуждены были скорректировать транспортные мощности своих линейных сервисов с учетом колебаний спроса на обслуживаемые ими маршруты.

Длина судна – 400 м, ширина – 61 м. Все 12 судов этой серии принадлежат классу Megamax-24. На палубе таких судов можно установить 24 поперечных ряда из 24 контейнеров. Все эти суда оснащены, в соответствии с экологическими нормами, скрубберами для очистки от серных выбросов. Одно из судов этого класса получит имя HMM Hamburg.

На маршруте между портом Гамбург и портами Республики Кореи работают восемь линейных сервисов: три - для перевозки контейнерных грузов и пять - для многоцелевых грузов. За 2019 год между ганзейским городом и южнокорейскими портами Пусан и Масан было перевезено 255 тыс. TEUs (+5,2%). Южная Корея в настоящее время занимает шестое место среди крупнейших торговых партнеров порта Гамбург по обработке контейнеров.

Судоходные компании CMA CGM, Hapag-Lloyd, HMM и ONE в настоящее время осуществляют контейнерные перевозки между Гамбургом и Кореей на собственных судах. COSCO, Evergreen, OOCL и Yang Ming договорились об обмене слотами. Кроме того, перевозчики AAL, BBC, Chipolbrok и SAL включают корейские порты в свои сервисы по транспортировке многоцелевых грузов.

Порт Гамбург является крупнейшим портом Германии и ведущим портом в Европе, где обрабатываются контейнерных и навалочные грузы. Занимает территорию в 75 кв. км и считается третьим по размеру в Европе (после Роттердама и Антверпена). Порт расположен в устье реки Эльба, в 100 км от побережья. Портовые мощности позволяют принимать и обрабатывать сухогрузные суда дедвейтом до 250 тыс. тонн.

Государственное учреждение «Администрация порта Гамбург» (HPA) с 2005 года как единый орган оказывает услуги по управлению и развитию порта, отвечает за разработку и реализацию проектов по развитию инфраструктуры, безопасность судоходства, функционирование железнодорожного транспорта, вопросы управления портовой недвижимостью выделения земельных участков и ведения бизнеса в порту, и др.

 

Печатное издание