19.01.2022 09:42

Японская судоходная компания NYK построит еще четыре сухогруза типоразмера Capesize на СПГ

Японская судоходная компания NYK построит еще четыре сухогруза типоразмера Capesize на СПГ
Японская судоходная компания Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) разместила заказы на строительство четырех сухогрузных судов типоразмера Capesize, которые смогут использовать в качестве судового топлива СПГ, говорится в сообщении компании.
Контракт на строительство двух сухогрузов будет заключен с верфью Nihon Shipyard Co., Ltd. и по одному судну построят верфь Namura Shipbuilding Co., Ltd и китайский судостроительный завод Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co., Ltd.
Суда будут передаваться заказчику поочередно в 2024-2025 финансовом году в рамках программы NYK по декарбонизации судоходных операций на своих океанских сервисах группы к 2050 году.
В сообщении компании отмечается, что новые суда при использовании СПГ топлива не будут выделять оксиды серы, выбросы окислов азота будут на 85% меньше, а углекислого газа – на 40% по сравнению с судами, работающими на мазуте.
 
В 2019 году японская судоходная компания приняла решение построить первый в мире крупнотоннажный сухогруз для перевозки угля, который будет работать на СПГ. В 2021 году NYK заказала свой первый балкер типа Capesize на газомоторном топливе.
 
Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и других операциях. На конец марта 2018 года группа NYK владела и управляла флотом из 755 различных судов. В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов, принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн тонн.
Фото с сайта NYK

Японская судоходная компания Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) разместила заказы на строительство четырех сухогрузных судов типоразмера Capesize, которые смогут использовать в качестве судового топлива СПГ, говорится в сообщении компании.

на строительство двух сухогрузов будет заключен с верфью Nihon Shipyard Co., Ltd. и по одному судну построят верфь Namura Shipbuilding Co., Ltd и китайский судостроительный завод Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co., Ltd.

Суда будут передаваться заказчику поочередно в 2024-2025 финансовом году в рамках программы NYK по декарбонизации судоходных операций на своих океанских сервисах группы к 2050 году.

В сообщении компании отмечается, что новые суда при использовании СПГ топлива не будут выделять оксиды серы, выбросы окислов азота будут на 85% меньше, а углекислого газа – на 40% по сравнению с судами, работающими на мазуте. 

В 2019 году японская судоходная компания приняла решение построить первый в мире крупнотоннажный сухогруз для перевозки угля, который будет работать на СПГ. В 2021 году NYK заказала свой первый балкер типа Capesize на газомоторном топливе. 

Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и других операциях. На конец марта 2018 года группа NYK владела и управляла флотом из 755 различных судов. В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов, принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн тонн.

Фото с сайта NYK

Печатное издание