20.01.2022 09:30

В Хельсинки утвердили программу развития порта на 2022-2030 годы стоимостью 560 млн евро

В Хельсинки утвердили программу  развития порта на 2022-2030 годы стоимостью 560 млн евро
Городской совет города Хельсинки утвердил программу развития ООО «Порт Хельсинки» стоимостью около 560 млн евро. Программа развития порта рассчитана на восьмилетний период, сообщила пресс-служба администрации порта.
На первом этапе модернизации будет обустроена территория Западной гавани, реконструирован старый терминал №1 и портовый тоннель для централизованной организации поездок в Таллинн. На следующем этапе будут проведены работы по созданию порта Катаянокка, который будет специализироваться на перевозках в Стокгольм.
После реализации проекта все паромные пассажирские перевозки в Таллин и Стокгольм будут осуществляться из портового района Западная гавань и Катаянокку. Перебазирование включает соответствующую модернизацию в районах и на терминалах Западной гавани и Катаянокки. От Западной гавани до Западного шоссе Ленсивяйля будет выстроен портовый тоннель. После завершения этих работ может начнется заключительная очередь проекта развития, который включает в себя обустройство территории в Южной гавани для сокращения площади порта.
Ожидается, что портовые операции обеспечат рост грузооборота. Проект финансируется за счет коммерческой деятельности компании.
Порт Хельсинки является одним из крупнейших портов Финляндии и считается третьим в Балтийском регионе портом по интенсивности движения грузов и пассажиров. Здесь обслуживается до 77% всех пассажирских перевозок в Финляндии. По итогам 2020 года общий грузооборот в порту достиг 11,1 млн тонн, а пассажироперевозки составили 4,8 млн человек.
Рис. с сайта порта Хельсинки

Городской совет города Хельсинки утвердил программу развития ООО «Порт Хельсинки» стоимостью около 560 млн евро. Программа развития порта рассчитана на восьмилетний период, сообщила пресс-служба администрации порта.

На первом этапе модернизации будет обустроена территория Западной гавани, реконструирован старый терминал №1 и портовый тоннель для централизованной организации поездок в Таллинн. На следующем этапе будут проведены работы по созданию порта Катаянокка, который будет специализироваться на перевозках в Стокгольм.

После реализации проекта все паромные пассажирские перевозки в Таллин и Стокгольм будут осуществляться из портового района Западная гавань и Катаянокку. Перебазирование включает соответствующую модернизацию в районах и на терминалах Западной гавани и Катаянокки. От Западной гавани до Западного шоссе Ленсивяйля будет выстроен портовый тоннель. После завершения этих работ может начнется заключительная очередь проекта развития, который включает в себя обустройство территории в Южной гавани для сокращения площади порта.

Ожидается, что портовые операции обеспечат рост грузооборота. Проект финансируется за счет коммерческой деятельности компании.

Порт Хельсинки является одним из крупнейших портов Финляндии и считается третьим в Балтийском регионе портом по интенсивности движения грузов и пассажиров. Здесь обслуживается до 77% всех пассажирских перевозок в Финляндии. По итогам 2020 года общий грузооборот в порту достиг 11,1 млн тонн, а пассажироперевозки составили 4,8 млн человек.

Рис. с сайта порта Хельсинки

Печатное издание