14.03.2022 09:29

Казахстанская компания «Арселор Миттал Темиртау» намерена переориентировать 50 тыс. тонн металлопродукции на порт Актау

Казахстанская компания «Арселор Миттал Темиртау» намерена переориентировать 50 тыс. тонн металлопродукции на порт Актау
АО «Арселор Миттал Темиртау» выразило готовность переориентировать порядка 50 тыс. тонн металлопродукции на порт Актау с дальнейшей отправкой через Азербайджан и Грузию, сообщила пресс-служба министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (МИИР РК).
АО «Арселор Миттал Темиртау» является крупнейшим предприятием горно-металлургического сектора Республики Казахстан и представляет собой интегрированный горно-металлургический комплекс с собственным углем, железной рудой и энергетической базой.
Как сообщалось ранее, в связи с ситуацией вокруг Украины и возникающими из-за этого логистическими трудностями, казахстанским экспортерам предложено использование альтернативной возможности отправки грузов через казахстанские морские порты и далее по Транскаспийскому международному транспортному маршруту.
В МИИР РК отмечают, что совокупная пропускная способность морских портов Казахстана составляет 23,7 млн тонн грузов в год, в том числе:
- пропускная способность порта Актау – 14,7 млн тонн (нефть – 9,5 млн, сухие грузы – 2,5 млн, зерновые - 0,7 млн, паромные грузы – 2 млн тонн);
- пропускная способность порта Курык - 6 млн тонн (железнодорожный  терминал – 4 млн, автотерминал – 2 млн);
- пропускная способность Актауского морского северного терминала - 3 млн тонн (сухие грузы и зерновые по 1,5 млн тонн).
Вместе с тем, в настоящий момент имеется возможность переориентации на морские порты РК до 18 млн тонн грузов.
Фото с сайта МИИР РК
 

АО «Арселор Миттал Темиртау» выразило готовность переориентировать порядка 50 тыс. тонн металлопродукции на порт Актау с дальнейшей отправкой через Азербайджан и Грузию, сообщила пресс-служба министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (МИИР РК).

АО «Арселор Миттал Темиртау» является крупнейшим предприятием горно-металлургического сектора Республики Казахстан и представляет собой интегрированный горно-металлургический комплекс с собственным углем, железной рудой и энергетической базой.

Как сообщалось ранее, в связи с ситуацией вокруг Украины и возникающими из-за этого логистическими трудностями, казахстанским экспортерам предложено использование альтернативной возможности отправки грузов через казахстанские морские порты и далее по Транскаспийскому международному транспортному маршруту.

В МИИР РК отмечают, что совокупная пропускная способность морских портов Казахстана составляет 23,7 млн тонн грузов в год, в том числе:- пропускная способность порта Актау – 14,7 млн тонн (нефть – 9,5 млн, сухие грузы – 2,5 млн, зерновые - 0,7 млн, паромные грузы – 2 млн тонн);- пропускная способность порта Курык - 6 млн тонн (железнодорожный  терминал – 4 млн, автотерминал – 2 млн);- пропускная способность Актауского морского северного терминала - 3 млн тонн (сухие грузы и зерновые по 1,5 млн тонн).

Вместе с тем, в настоящий момент имеется возможность переориентации на морские порты РК до 18 млн тонн грузов.

Фото с сайта МИИР РК

Печатное издание