27.04.2022 10:20

Порт Гётеборг получил одобрение планируемой бункеровки судов метанолом «борт-в-борт»

Порт Гётеборг олучил одобрение планируемой бункеровки судов метанолом «борт-в-борт»
В порту Гётеборг планируют проводить бункеровку судов метанолом по схеме «борт-в-борт». Администрация порта Гетеборг опубликовала общие рекомендации по безопасной бункеровке судов метанолом в порту.
По заявлению администрации, Гётеборг намерен стать основным центром в Северной Европе для бункеровки метанолом, произведенным из возобновляемых источников.
В сообщении порта говорится, что администрация поставила цель к 2030 году сократить в акватории выбросы с судов на 70%. Одним из шагов для достижения этой цели является обеспечение доступности различных видов судового топлива, которые способствуют снижению выбросов.
Администрация порта уже получила одобрение от Шведского транспортного агентства (Transportstyrelsen) общих предписаний для выполнения безопасной бункеровки судов метанолом («борт-в-борт»), сообщил старший менеджер по развитию энергетического сектора администрации порта Кристоффер Лиллхейдж.
Порт Гётеборга занимается поставками метанола в своей акватории с 2015 года, когда судно Stena Germanica (Stena Line) было заправлено этим топливом с автоцистерн на причале.
Одним из фидерных перевозчиков топлива и игроков рынка является компания X-Press Feeders, которая планирует внедрить метанол в качестве углеродно-нейтрального судового топлива уже в 2023 году.
В планах администрации порта Гётеборг выстраивание цепочки создания стоимости топлива из ВИЭ и гарантированное обеспечение к 2024 году в своей акватории судов синтетическим метанолом, говорится в материалах портовой администрации.
Порт Гётеборг является крупнейшим портом в скандинавском регионе, в год в нем регистрируется 11 тыс. судозаходов. Через порт переваливается 30% внешнеторговых грузов Швеции, а также 60% всех контейнерных грузов. В порту есть терминалы для перевалки нефтепродуктов, автомобилей, Rо-Rо и контейнерных грузов и пассажирские терминалы. Гетеборг - единственный шведский порт способный принимать самые большие в мире контейнеровозы, работающие на международных океанских линиях. Из порта ежедневно отправляются 25 железнодорожных составов, доставляющих грузы в Швецию и Норвегию.
Фото с сайта порта
порт Гетеборг, Швеция, метанол, бункеровка, альтернативное топливо  

В порту Гётеборг планируют проводить бункеровку судов метанолом по схеме «борт-в-борт». Администрация порта Гетеборг опубликовала общие рекомендации по безопасной бункеровке судов метанолом в порту.

По заявлению администрации, Гётеборг намерен стать основным центром в Северной Европе для бункеровки метанолом, произведенным из возобновляемых источников.

В сообщении порта говорится, что администрация поставила цель к 2030 году сократить в акватории выбросы с судов на 70%. Одним из шагов для достижения этой цели является обеспечение доступности различных видов судового топлива, которые способствуют снижению выбросов.

Администрация порта уже получила одобрение от Шведского транспортного агентства (Transportstyrelsen) общих предписаний для выполнения безопасной бункеровки судов метанолом («борт-в-борт»), сообщил старший менеджер по развитию энергетического сектора администрации порта Кристоффер Лиллхейдж.

Порт Гётеборга занимается поставками метанола в своей акватории с 2015 года, когда судно Stena Germanica (Stena Line) было заправлено этим топливом с автоцистерн на причале.

Одним из фидерных перевозчиков топлива и игроков рынка является компания X-Press Feeders, которая планирует внедрить метанол в качестве углеродно-нейтрального судового топлива уже в 2023 году.

В планах администрации порта Гётеборг выстраивание цепочки создания стоимости топлива из ВИЭ и гарантированное обеспечение к 2024 году в своей акватории судов синтетическим метанолом, говорится в материалах портовой администрации.

Порт Гётеборг является крупнейшим портом в скандинавском регионе, в год в нем регистрируется 11 тыс. судозаходов. Через порт переваливается 30% внешнеторговых грузов Швеции, а также 60% всех контейнерных грузов. В порту есть терминалы для перевалки нефтепродуктов, автомобилей, Rо-Rо и контейнерных грузов и пассажирские терминалы. Гетеборг - единственный шведский порт способный принимать самые большие в мире контейнеровозы, работающие на международных океанских линиях. Из порта ежедневно отправляются 25 железнодорожных составов, доставляющих грузы в Швецию и Норвегию.

Фото с сайта порта

Печатное издание