09.04.2020 08:21

В Мурманском МТП началась реконструкция причала

В Мурманском МТП началась реконструкция причала 
В Мурманском морском торговому порту (АО «ММТП») в конце марта началась реализация проекта по реконструкции причала № 2 Грузового района № 1. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, в присутствии представителей предприятия, подрядчика и Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» была забита первая свая.
По традиции, генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов опустил в основание сваи монету - старинные пять копеек, выпущенные в Российской Империи в 1870 году.
Как рассказал гендиректор стивидорной компании, задача начатого проекта – «восстановление его эксплуатационных возможностей и формирование новых».
Завершение работ запланировано на 2022 год. Объем инвестиций АО «ММТП» составит свыше 1 млрд руб.
В рамках реконструкции - увеличение длины причала до 219,37 м, строительство двух швартовых палов с увеличением длины причального фронта с 219,37 м на 284,37 м, замена отбойных устройств. Дноуглубительные работы будут проводиться до отметки 12,35 м.
После реализации проекта будут достигнуты параметры, предоставляющие возможность швартовки и грузообработки судов шириной до 32,24 м и длиной до 229 м, в том числе типразмера Panamax.
В настоящее время выполнены инженерные изыскания, разработана проектно-сметная и рабочая документации на реконструкцию причала. В качестве подрядчика определено АО «Теплохиммонтаж». Предполагается, что срок эксплуатации нового гидротехнического сооружения составит не менее 50 лет.
Проект является частью плана по реконструкции объектов портовой инфраструктуры грузового района №1. Он включен в федеральный проект «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Соглашения о взаимодействии между ФГУП «Росморпорт» и АО «ММТП».
АО «Мурманский морской торговый порт» (входит в группу компаний СУЭК) создано в 1994 году. Предприятие располагает 17 причалами общей протяженностью около 3 тыс. м. Длина и глубины у причалов позволяют принимать суда с осадкой до 15,5 м и длиной более 265 м.

В Мурманском морском торговому порту (АО «ММТП») в конце марта началась реализация проекта по реконструкции причала № 2 Грузового района № 1. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, в присутствии представителей предприятия, подрядчика и Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» была забита первая свая.

По традиции, генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов опустил в основание сваи монету - старинные пять копеек, выпущенные в Российской Империи в 1870 году.

Как рассказал гендиректор стивидорной компании, задача начатого проекта – «восстановление его эксплуатационных возможностей и формирование новых».

Завершение работ запланировано на 2022 год. Объем инвестиций АО «ММТП» составит свыше 1 млрд руб.

В рамках реконструкции - увеличение длины причала до 219,37 м, строительство двух швартовых палов с увеличением длины причального фронта с 219,37 м на 284,37 м, замена отбойных устройств. Дноуглубительные работы будут проводиться до отметки 12,35 м.

После реализации проекта будут достигнуты параметры, предоставляющие возможность швартовки и грузообработки судов шириной до 32,24 м и длиной до 229 м, в том числе типразмера Panamax.

В настоящее время выполнены инженерные изыскания, разработана проектно-сметная и рабочая документации на реконструкцию причала. В качестве подрядчика определено АО «Теплохиммонтаж». Предполагается, что срок эксплуатации нового гидротехнического сооружения составит не менее 50 лет.

Проект является частью плана по реконструкции объектов портовой инфраструктуры грузового района №1. Он включен в федеральный проект «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Соглашения о взаимодействии между ФГУП «Росморпорт» и АО «ММТП».

АО «Мурманский морской торговый порт» (входит в группу компаний СУЭК) создано в 1994 году. Предприятие располагает 17 причалами общей протяженностью около 3 тыс. м. Длина и глубины у причалов позволяют принимать суда с осадкой до 15,5 м и длиной более 265 м.

Печатное издание