17.06.2020 16:41

Реконструкция гидроузла Белоомут позволит возродить круизный туристический маршрут по Золотому кольцу

Реконструкция гидроузла Белоомут позволит возродить круизный туристический маршрут по Золотому кольцу 
Реконструкцию гидроузла Белоомут планируется завершить в 2020 году. Об этом сообщил на онлайн-вебинаре «ПортНьюс» «От Волги до Енисея: не станет ли белый теплоход на реке ретро-картинкой?» глава Росморречфлота Александр Пошивай.
По его словам, реконструкция гидроузла позволит решить проблему мелководности на р. Ока и возродить круизный туристический маршрут по Золотому Кольцу России.
Глава ведомства также напомнил, что недавно была завершена реконструкция Кузьминского гидроузла на реке Ока.
Гидроузел Белоомут расположен на реке Оке в Луховицком районе Подмосковья, между городом Коломна и селом Константиново. Он был построен в 1911-1914 годах и введен в эксплуатацию в 1915 году с целью обеспечения нормальных судоходных глубин в навигационный период, который длится с начала мая по начало ноября. О необходимости модернизации комплекса заговорили спустя почти 100 лет. К этому времени техническое состояние шлюза Белоомута оценивалось как неработоспособное. Кроме того, система в целом износилась, снизилась пропускная способность канала.

конструкцию гидроузла Белоомут планируется завершить в 2020 году. Об этом сообщил на онлайн-вебинаре «ПортНьюс» «От Волги до Енисея: не станет ли белый теплоход на реке ретро-картинкой?» глава Росморречфлота Александр Пошивай.

По его словам, реконструкция гидроузла позволит решить проблему мелководности на р. Ока и возродить круизный туристический маршрут по Золотому Кольцу России.

Глава ведомства также напомнил, что недавно была завершена реконструкция Кузьминского гидроузла на реке Ока.

Гидроузел Белоомут расположен на реке Оке в Луховицком районе Подмосковья, между городом Коломна и селом Константиново. Он был построен в 1911-1914 годах и введен в эксплуатацию в 1915 году с целью обеспечения нормальных судоходных глубин в навигационный период, который длится с начала мая по начало ноября. О необходимости модернизации комплекса заговорили спустя почти 100 лет. К этому времени техническое состояние шлюза Белоомута оценивалось как неработоспособное. Кроме того, система в целом износилась, снизилась пропускная способность канала.

Печатное издание