01.07.2021 09:27

На Волжском мосту (Самарская область) началась надвижка пролётов

На Волжском мосту (Самарская область) началась надвижка пролётов
В Самарской области началась надвижка пролётных строений моста через Волгу, входящего в состав международного транспортного маршрута «Европа ‒ Западный Китай». Как сообщает пресс-служба Минтранса России, старт надвижки первых 111 метров дал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
Проект строительства обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу реализуется на принципах государственно-частного партнёрства под патронажем президента России Владимира Путина.
На Петербургском международном экономическом форуме в присутствии президента России и губернатора Самарской области было подписано соглашение о совместной реализации проекта между Евразийским банком развития и АО «ДСК «АВТОБАН».
Общая стоимость работ оценивается в 121 млрд руб., из них объем федеральной поддержки в период с 2019 по 2023 год составит 67 млрд руб. В настоящее время готовность объекта составляет 25%, к концу года планируется увеличить этот показатель до 40%.
Мониторинг состояния надвигаемых металлоконструкций будет осуществляться с помощью специальных датчиков и цифрового оборудования. Всего предстоит выполнить надвижку 25 пролётных строений, длина 20 из которых составляет 156 м.
Надвижку произведут с двух сторон – с левого берега Волги в районе села Подстёпки и с правого – от деревни Климовка, где установка пролётных строений начнётся в августе. Металлические пролеты собирают непосредственно на стройплощадках. Там же все конструкции проходят антикоррозийную обработку.
Согласно проекту, предстоит построить дорогу с мостом через Волгу общей протяженностью почти 100 км, из которых длина моста составит 3,7 км. На участках строительства автодороги сейчас идут земляные работы. Подготовлено более 80% территории, отведенной под трассу, на 50% устроена насыпь земляного полотна. На отдельных отрезках будущей магистрали приступили к устройству нижних слоёв основания, усилению дорожных слоев геосинтетической прослойкой, монтажу водопропускных труб. Продолжается переустройство сетей связи и водоснабжения. На искусственных сооружениях идет пробная и массовая забивка свай.
На объекте работают 1 635 специалистов и 398 ед. спецтехники, используется 45 плавсредств. Четырехполосная дорога будет соответствовать технической категории IБ.
На правом берегу Волги автомобильная дорога соединится с подъездом от федеральной автодороги М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом – с М-5 «Урал».
Напомним, строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», проходящего через территорию Самарской области, входит в состав Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
Завершение строительства обхода Тольятти и открытие движения транспорта запланировано на 2024 год.
Фото с сайта Минтранса России

В Самарской области началась надвижка пролётных строений моста через Волгу, входящего в состав международного транспортного маршрута «Европа ‒ Западный Китай». Как сообщает пресс-служба Минтранса России, старт надвижки первых 111 метров дал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Проект строительства обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу реализуется на принципах государственно-частного партнёрства под патронажем президента России Владимира Путина.

На Петербургском международном экономическом форуме в присутствии президента России и губернатора Самарской области было подписано соглашение о совместной реализации проекта между Евразийским банком развития и АО «ДСК «АВТОБАН».

Общая стоимость работ оценивается в 121 млрд руб., из них объем федеральной поддержки в период с 2019 по 2023 год составит 67 млрд руб. В настоящее время готовность объекта составляет 25%, к концу года планируется увеличить этот показатель до 40%.

Мониторинг состояния надвигаемых металлоконструкций будет осуществляться с помощью специальных датчиков и цифрового оборудования. Всего предстоит выполнить надвижку 25 пролётных строений, длина 20 из которых составляет 156 м.

Надвижку произведут с двух сторон – с левого берега Волги в районе села Подстёпки и с правого – от деревни Климовка, где установка пролётных строений начнётся в августе. Металлические пролеты собирают непосредственно на стройплощадках. Там же все конструкции проходят антикоррозийную обработку.

Согласно проекту, предстоит построить дорогу с мостом через Волгу общей протяженностью почти 100 км, из которых длина моста составит 3,7 км. На участках строительства автодороги сейчас идут земляные работы. Подготовлено более 80% территории, отведенной под трассу, на 50% устроена насыпь земляного полотна. На отдельных отрезках будущей магистрали приступили к устройству нижних слоёв основания, усилению дорожных слоев геосинтетической прослойкой, монтажу водопропускных труб. Продолжается переустройство сетей связи и водоснабжения. На искусственных сооружениях идет пробная и массовая забивка свай.

На объекте работают 1 635 специалистов и 398 ед. спецтехники, используется 45 плавсредств. Четырехполосная дорога будет соответствовать технической категории IБ.

На правом берегу Волги автомобильная дорога соединится с подъездом от федеральной автодороги М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом – с М-5 «Урал».

Напомним, строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», проходящего через территорию Самарской области, входит в состав Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Завершение строительства обхода Тольятти и открытие движения транспорта запланировано на 2024 год.

Фото с сайта Минтранса России

Печатное издание