 
		 Решением проблем, связанных с вывозом грузов по железной дороге в западном направлении и возникающем при этом дисбалансе накопления экспортных и импортных грузов в морских терминалах Приморья, может стать более активное использование транзитного потенциала речных артерий. Такое мнение высказал руководитель Росморречфлота Андрея Тарасенко на совещании с участием вице-премьера края Ленара Нуриева, руководителя АМП Приморского края и Восточной Арктики Андрея Дрегваля, гендиректора Росморпорта Сергея Пылина, руководителей стивидорных компаний и представители подведомственных организаций. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Решением проблем, связанных с вывозом грузов по железной дороге в западном направлении и возникающем при этом дисбалансе накопления экспортных и импортных грузов в морских терминалах Приморья, может стать более активное использование транзитного потенциала речных артерий. Такое мнение высказал руководитель Росморречфлота Андрея Тарасенко на совещании с участием вице-премьера края Ленара Нуриева, руководителя АМП Приморского края и Восточной Арктики Андрея Дрегваля, гендиректора Росморпорта Сергея Пылина, руководителей стивидорных компаний и представители подведомственных организаций. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Отмечается, что ведомство совместно с рядом регионов разрабатывает проекты по развитию речных логистических хабов для объединения морских, железнодорожных и автомобильных перевозок с выходом на реку. При этом стивидорным компаниям предложено принять активное участие в развитии таких маршрутов и строительстве хабов для перевалки грузов.
На совещании, в частности, рассмотрены планы развития перевалочного пункта в селе Джалинда Амурской области, а также примеры комплексного подхода при строительстве морского терминала Эльга.
 Также, Андрей Тарасенко представил проект создания единой региональной лоцманской организации в виде некоммерческого автономного предприятия. Инициативу поддержали руководители стивидорных компаний. При этом они выразили готовность изучить предложенную форму взаимодействия при создании организации.
Также, Андрей Тарасенко представил проект создания единой региональной лоцманской организации в виде некоммерческого автономного предприятия. Инициативу поддержали руководители стивидорных компаний. При этом они выразили готовность изучить предложенную форму взаимодействия при создании организации.  
Кроме того, представители стивидорных компаний выступили с инициативой внесения изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, в части увеличения лимитов с 500 тысяч до 1,5 млн на малые закупки. Это, по их мнению, будет способствовать оперативности приобретения товаров для нужд производственной деятельности.
Участники рабочей встречи также обсудили вопросы строительства 5 балкерных судов для работы в Дальневосточном бассейне и проведение дноуглубительных работ на фарватере в акватории морских портов.
Фото с сайта Росморречфлота
Печатное издание