11.02.2021 09:21

Eвропарламент поддержал создание специального фонда для помощи пострадавшей от пандемии экономике

 

Eвропарламент поддержал создание специального фонда для помощи пострадавшей от пандемии экономике
Европейский парламент 9 февраля 2021 года одобрил согласование предложения о директиве по созданию специального фонда финансовых средств по восстановлению и укреплению (RRF). Пресс-служба Ассоциации судовладельцев Европейского сообщества (ECSA) сообщает, что данный Фонд будет иметь бюджет в размере 672,5 млрд евро и станет  основным инструментом ЕС для выхода из кризиса, вызванного распространением коронавируса по всему миру.
Отмечается, что хотя пандемия и различные ограничительные меры ощутимо ударили по транспортному сектору, он продемонстрировал свою решающую роль в  цепочке поставок товаров и перемещении людей и тем самым доказал свою незаменимость для полноценного функционирования Европейского Союза.
Подписавшие обращение европейские ассоциации, представляющие транспортную отрасль, операторов, работников всех видов транспорта и логистики, подрядчиков, поставщиков логистических услуг, грузоотправителей, пользователей, верфи и поставщиков оборудования в морском секторе, портах, на внутренних водных путях, железных дорогах и автомобильных дорогах, авиации, аэропортов и интермодальных сегментах, а также вспомогательные отрасли и компании, местные и региональные органы власти, обратились с призывом к государствам-членам и Европейской комиссии обеспечить транспортной отрасли адекватное внимание в национальных планах восстановления и повышения устойчивости.
Участники транспортного сектора:
Подчеркивают, что транспортный и логистический секторы имеют решающее значение для обеспечения граждан ЕС товарами и мобильностью, которые необходимы для их здоровья и благополучия, и будут ключевыми факторами, способствующими устойчивому восстановлению европейской экономики;
Настаивают, что европейское соглашение по сохранению климата предусматривает сокращение на 90% выбросов ПГ на транспорте, что требует значительных инвестиций в транспортную инфраструктуру и флот;
Указывают на то, что цели "Зеленого пакта для Европы", заключающегося в том, чтобы стать экономикой полностью безопасной для окружающей среды к 2050 году, могут быть достигнуты только путем повышения устойчивой экологичности транспортного сектора; при этом бюджет фонда объединения Европы II недостаточен для обеспечения необходимых преобразований;
Призывают государства-члены выдвинуть в своих планах восстановления и укрепления, способствующие экономически и социально устойчивому транспорту и цифровизации в секторах транспорта и логистики, меры, способствующие объединению и развитию транспортной сети, делая удобными для жизни города и регионы, поддерживающие справедливый переход, поддерживающие стратегии более диверсифицированных устойчивых цепочек поставок с учетом укрепления устойчивости Европы, а также меры, подготавливающие персонал в транспортном секторе к цифровой трансформации на основе социальной инклюзивности и диалога;
Призывают Европейскую комиссию оценить важное значение мер по обеспечению экономической и социальной надежности транспорта в контексте их оценки национальных планов восстановления и повышения устойчивости.

 

Европейский парламент 9 февраля 2021 года одобрил согласование предложения о директиве по созданию специального фонда финансовых средств по восстановлению и укреплению (RRF). Пресс-служба Ассоциации судовладельцев Европейского сообщества (ECSA) сообщает, что данный Фонд будет иметь бюджет в размере 672,5 млрд евро и станет  основным инструментом ЕС для выхода из кризиса, вызванного распространением коронавируса по всему миру.

Отмечается, что хотя пандемия и различные ограничительные меры ощутимо ударили по транспортному сектору, он продемонстрировал свою решающую роль в  цепочке поставок товаров и перемещении людей и тем самым доказал свою незаменимость для полноценного функционирования Европейского Союза.

Подписавшие обращение европейские ассоциации, представляющие транспортную отрасль, операторов, работников всех видов транспорта и логистики, подрядчиков, поставщиков логистических услуг, грузоотправителей, пользователей, верфи и поставщиков оборудования в морском секторе, портах, на внутренних водных путях, железных дорогах и автомобильных дорогах, авиации, аэропортов и интермодальных сегментах, а также вспомогательные отрасли и компании, местные и региональные органы власти, обратились с призывом к государствам-членам и Европейской комиссии обеспечить транспортной отрасли адекватное внимание в национальных планах восстановления и повышения устойчивости.

Участники транспортного сектора:

 Подчеркивают, что транспортный и логистический секторы имеют решающее значение для обеспечения граждан ЕС товарами и мобильностью, которые необходимы для их здоровья и благополучия, и будут ключевыми факторами, способствующими устойчивому восстановлению европейской экономики;

Настаивают, что европейское соглашение по сохранению климата предусматривает сокращение на 90% выбросов ПГ на транспорте, что требует значительных инвестиций в транспортную инфраструктуру и флот;

Указывают на то, что цели "Зеленого пакта для Европы", заключающегося в том, чтобы стать экономикой полностью безопасной для окружающей среды к 2050 году, могут быть достигнуты только путем повышения устойчивой экологичности транспортного сектора; при этом бюджет фонда объединения Европы II недостаточен для обеспечения необходимых преобразований;

Призывают государства-члены выдвинуть в своих планах восстановления и укрепления, способствующие экономически и социально устойчивому транспорту и цифровизации в секторах транспорта и логистики, меры, способствующие объединению и развитию транспортной сети, делая удобными для жизни города и регионы, поддерживающие справедливый переход, поддерживающие стратегии более диверсифицированных устойчивых цепочек поставок с учетом укрепления устойчивости Европы, а также меры, подготавливающие персонал в транспортном секторе к цифровой трансформации на основе социальной инклюзивности и диалога;

Призывают Европейскую комиссию оценить важное значение мер по обеспечению экономической и социальной надежности транспорта в контексте их оценки национальных планов восстановления и повышения устойчивости.

Печатное издание