22.05.2018 09:09

Costa Crociere планирует увеличить вдвое объемы продаж на российском рынке

Продажа круизов итальянской компании Costa Crociere на российском рынке растет, по итогам года в компании ожидают увеличения объемов вдвое по сравнению с 2017-м годом.  Об этом сообщил директор по продажам в России и СНГ Costa Crociere Алессандро Боттаро на  пресс-конференции в Москве.

«Россияне стараются заранее бронировать наши круизы, 70% выбирают путешествия по Средиземному морю. Но зимой на первое место вышли круизы в Дубай. Также востребованы Япония и Сингапур. Мы постоянно ищем новые маршруты, и в России тоже. Сочи мог бы стать отличным портом для приема наших лайнеров, пока мы обдумываем такую возможность», – сказала Боттаро

По его словам, которые приводит РАТА-ньюс, россиянам очень нравится продукт Costa Cruises: средний индекс удовлетворенности клиента на международном рынке равен 52 пунктам, а конкретно на российском – 65.

В прошлом году Costa перевезла около 1,3 млн пассажиров, среди них  30-35% – возвратные клиенты. При этом количество россиян, повторно совершающих круизы на бортах Costa, доходит до 40% от общего объема.

Господин Боттаро также сказал, что у иностранных туристов очень популярны круизы с заходом в российские порты, особенно в Санкт-Петербург. Еженедельно лайнер Costa Magica доставляет туда порядка 3 тыс. туристов. «В числе самых продаваемых на борту экскурсий – двухдневная поездка в Москву на поезде «Сапсан», – уточнил он. В 2018-м Costa планирует привезти в петербургский порт 70 тыс. пассажиров, что на 23% превышает объемы 2017 года.

В компании «Инфофлот» в этом сезоне также рассчитывают увеличить количество проданных круизов Costa. Как добавил генеральный директор Андрей Михайловский, продукт понятный, продавать его легко, так как Costa выделяется среди других компаний привлекательным соотношением цены и качества. «Это насыщенный качественный продукт в итальянском стиле, как раз такой и нравится россиянам. В связи с ростом рынка Costa находится в авангарде строительства новых судов и инфраструктуры, предлагает новые сервисы для туриста, поэтому продажи только растут. Мы предвидим увеличение объемов на 40-45% по итогам года», – отметил он.

Печатное издание