04.02.2021 12:30

Подписана Декларация Нептуна о благополучии моряков и смене экипажа

Подписана Декларация Нептуна о благополучии моряков и смене экипажа
Лидеры судоходной и смежных отраслей, а именно 327 компаний, подписали Декларацию Нептуна о благополучии моряков и смене экипажа. Она должна положить конец кризису смены экипажа, сообщает www.ilo.org.
 
Суть декларации «The Neptune Declaration on Seafarer Wellbeing and Crew Change» заключается в том, что стороны, подписавшие документ, обязались действовать, включая призыв к коллегам в отрасли и правительствам для того, чтобы:
признать моряков ключевыми работниками и предоставить им приоритетный доступ к вакцинам против Covid-19,
создать и внедрить протоколы золотого стандарта здоровья на основе существующей передовой практики,
расширить сотрудничество между операторами судов и фрахтователями для облегчения смены экипажа,
обеспечить воздушное сообщения между ключевыми морскими узлами для моряков.
По словам Генерального Секретаря Международной Федерации Транспортников (ITF) Стивена Коттона, «МФТ приветствовал обязательства компаний и организаций, подписавших Декларацию Нептуна, инициативу, возглавляемую Глобальным морским форумом».
Он также добавил: «С появлением новых мутаций Covid, мы, к сожалению, видим, что правительства отступают и вводят новые ограничения.  Прямо сейчас настало время для каждого генерального директора, каждого члена правления каждой компании, которая полагается на глобальное судоходство, потребовать, чтобы правительства не забывали ключевых работников, управляющих их экономикой, и открыли свои границы для моряков, прежде чем этот кризис усугубится. Компании теперь должны быть привлечены к ответственности.  Это означает, что больше не будет чартеров с оговоркой о «запрете смены экипажа» — фрахтователи должны работать с судовладельцами, чтобы облегчить смену экипажа.  Это означает, что инвесторы спросят компании, которыми они владеют, и разберутся с тем, что компании делают для преодоления кризиса.  А это значит, что спросят, почему какая-либо компания в отрасли не подписала это заявление».
Пандемия Covid-19 вызвала беспрецедентный кризис смены экипажа, который повлиял на сотни тысяч моряков, пострадавших и во многих случаях брошенных в затруднительном положении на судах после истечения срока их контрактов. Несмотря на значительные усилия международных организаций, правительств, отраслевых ассоциаций, профсоюзов, НГО, отдельных компаний, включая принятую 1-го декабря 2020 года Генеральной Ассамблеей ООН резолюцию о международном сотрудничестве для решения проблем, с которыми сталкиваются моряки в результате пандемии COVID-19, поддерживая глобальные цепочки поставок, вопрос все еще далек от решения.
Это неприемлемый способ обращения с моряками, которые являются передовыми работниками морской отрасли, на долю которой приходится 90% мировой торговли. Усталость после длительного пребывания в море имеет серьезные последствия для физического и психического здоровья и благополучия моряков. Это также увеличивает риск морских инцидентов и экологических катастроф, а также создает проблемы и более широкую угрозу целостности глобальных цепочек поставок, которые зависят от безопасного и надежного морского транспорта. Вот почему рабочая группа заинтересованных сторон по всей морской производственно-сбытовой цепочке определила следующие ключевые проблемы, требующей срочных действий:
• Хотя высококачественные медицинские протоколы были приняты на международном уровне, они не всегда были реализованы на практике.  Это привело к тому, что власти стали воспринимать моряков как риск Covid-19, что ограничивает возможности смены экипажа.
• Внедрение высококачественных протоколов смены экипажа снизит экономический риск нарушения цепочки поставок, но приведет к увеличению краткосрочных затрат.
• Прерывание международных авиаперевозок привело к сокращению количества рейсов, что привело к проблемам с сообщением между основными центрами смены экипажей и основными морскими державами, что усложняет смены экипажей.

Лидеры судоходной и смежных отраслей, а именно 327 компаний, подписали Декларацию Нептуна о благополучии моряков и смене экипажа. Она должна положить конец кризису смены экипажа, сообщает www.ilo.org. 

Суть декларации «The Neptune Declaration on Seafarer Wellbeing and Crew Change» заключается в том, что стороны, подписавшие документ, обязались действовать, включая призыв к коллегам в отрасли и правительствам для того, чтобы:

признать моряков ключевыми работниками и предоставить им приоритетный доступ к вакцинам против Covid-19,

создать и внедрить протоколы золотого стандарта здоровья на основе существующей передовой практики,

расширить сотрудничество между операторами судов и фрахтователями для облегчения смены экипажа,

обеспечить воздушное сообщения между ключевыми морскими узлами для моряков.

По словам Генерального Секретаря Международной Федерации Транспортников (ITF) Стивена Коттона, «МФТ приветствовал обязательства компаний и организаций, подписавших Декларацию Нептуна, инициативу, возглавляемую Глобальным морским форумом».

Он также добавил: «С появлением новых мутаций Covid, мы, к сожалению, видим, что правительства отступают и вводят новые ограничения.  Прямо сейчас настало время для каждого генерального директора, каждого члена правления каждой компании, которая полагается на глобальное судоходство, потребовать, чтобы правительства не забывали ключевых работников, управляющих их экономикой, и открыли свои границы для моряков, прежде чем этот кризис усугубится. Компании теперь должны быть привлечены к ответственности.  Это означает, что больше не будет чартеров с оговоркой о «запрете смены экипажа» — фрахтователи должны работать с судовладельцами, чтобы облегчить смену экипажа.  Это означает, что инвесторы спросят компании, которыми они владеют, и разберутся с тем, что компании делают для преодоления кризиса.  А это значит, что спросят, почему какая-либо компания в отрасли не подписала это заявление».

Пандемия Covid-19 вызвала беспрецедентный кризис смены экипажа, который повлиял на сотни тысяч моряков, пострадавших и во многих случаях брошенных в затруднительном положении на судах после истечения срока их контрактов. Несмотря на значительные усилия международных организаций, правительств, отраслевых ассоциаций, профсоюзов, НГО, отдельных компаний, включая принятую 1-го декабря 2020 года Генеральной Ассамблеей ООН резолюцию о международном сотрудничестве для решения проблем, с которыми сталкиваются моряки в результате пандемии COVID-19, поддерживая глобальные цепочки поставок, вопрос все еще далек от решения.

Это неприемлемый способ обращения с моряками, которые являются передовыми работниками морской отрасли, на долю которой приходится 90% мировой торговли. Усталость после длительного пребывания в море имеет серьезные последствия для физического и психического здоровья и благополучия моряков. Это также увеличивает риск морских инцидентов и экологических катастроф, а также создает проблемы и более широкую угрозу целостности глобальных цепочек поставок, которые зависят от безопасного и надежного морского транспорта. Вот почему рабочая группа заинтересованных сторон по всей морской производственно-сбытовой цепочке определила следующие ключевые проблемы, требующей срочных действий:

• Хотя высококачественные медицинские протоколы были приняты на международном уровне, они не всегда были реализованы на практике.  Это привело к тому, что власти стали воспринимать моряков как риск Covid-19, что ограничивает возможности смены экипажа.

• Внедрение высококачественных протоколов смены экипажа снизит экономический риск нарушения цепочки поставок, но приведет к увеличению краткосрочных затрат.

• Прерывание международных авиаперевозок привело к сокращению количества рейсов, что привело к проблемам с сообщением между основными центрами смены экипажей и основными морскими державами, что усложняет смены экипажей.

Печатное издание