21.03.2019 10:18

Начало ходовых испытаний ледокола «Виктор Черномырдин» запланировано на август 2019 года

Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин», который строится на «Адмиралтейских верфях», планируется отправить на ходовые испытания в августе 2019 года.

«На ледоколе «Виктор Черномырдин» идут достроечные работы и швартовные испытания, производится монтаж и регулировка оборудования, систем и механизмов. Строительство выходит на финишную прямую, на август запланировано начало ходовых испытаний», - сообщил ТАСС  генеральный директор предприятия Александр Бузаков.

Ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт строится по заказу ФГУП «Росморпорт» с декабря 2012 года, судно станет одним из самых мощных в мире неатомных ледоколов, его планируется использовать на Северном морском пути.

Конструктивно ледокол представляет собой морское, стальное судно со средним расположением жилой надстройки и машинного отделения, двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками, одной линией вала в ДП с винтом фиксированного шага, двумя носовыми подруливающими устройствами и двумя вертолетными посадочными площадками.

Основные характеристики ледокола: длина габаритная – 147,0 м, ширина наибольшая – 29,0 м, осадка наименьшая – 8,5 м, осадка наибольшая – 9,7 м, полное водоизмещение - около 23 000 тонн, автономность – 60 суток, скорость хода на чистой воде – около 17 узлов, ледопроходимость - движение в сплошном ледяном поле толщиной до 2 м, экипаж – 38 человек, спецперсонал – 90 человек.


Печатное издание