05.03.2020 15:07

«Красное Сормово» спустил на воду построенный для ГТЛК сухогруз проекта RSD59 «Пола Ярослава»

«Красное Сормово» спустил на воду построенный для ГТЛК сухогруз проекта RSD59 «Пола Ярослава»
На заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в ОСК) 5 марта 2020 года состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Пола Ярослава». Судно, построенное для компании «ГТЛК», стало шестым в серии из 11 сухогрузов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Пола Ярослава» - уже 15 по счету судно проекта RSD59, которое спускает наш завод, – рассказывает заместитель генерального директора по развитию ПАО «Завод «Красное Сормово» Алексей Булавин. – В настоящее время сформирован портфель заказов на три года вперед. Всего мы планируем постройку еще 25 таких сухогрузов, 14 из которых уже законтрактованы». 
Спущенное судно является шестым по счету в третей серии из 11 сухогрузов проекта RSD59, которую завод «Красное Сормово» строит по заказу компании «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК). 
По традиции, в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза Наталья Александрова, сотрудник завода «Красное Сормово», разбила о борт теплохода бутылку шампанского. 
«Быть крестной мамой очень почетно и ответственно, – поделилась своими впечатлениями Наталья. – Хочу поблагодарить всех, кто причастен к строительству этого судна. Я желаю экипажу нового сухогруза семь футов под килем и попутного ветра». 
Сухогруз «Пола Ярослава» построен в рамках двустороннего договора между ПАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в марте 2019 года. 
Технические характеристики проекта RSD59 
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. 
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». 
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК. 
Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12. 
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).  
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года». 
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

На заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в ОСК) 5 марта 2020 года состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Пола Ярослава». Судно, построенное для компании «ГТЛК», стало шестым в серии из 11 сухогрузов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

«Пола Ярослава» - уже 15 по счету судно проекта RSD59, которое спускает наш завод, – рассказывает заместитель генерального директора по развитию ПАО «Завод «Красное Сормово» Алексей Булавин. – В настоящее время сформирован портфель заказов на три года вперед. Всего мы планируем постройку еще 25 таких сухогрузов, 14 из которых уже законтрактованы». 

Спущенное судно является шестым по счету в третей серии из 11 сухогрузов проекта RSD59, которую завод «Красное Сормово» строит по заказу компании «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК). 

По традиции, в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза Наталья Александрова, сотрудник завода «Красное Сормово», разбила о борт теплохода бутылку шампанского. 

«Быть крестной мамой очень почетно и ответственно, – поделилась своими впечатлениями Наталья. – Хочу поблагодарить всех, кто причастен к строительству этого судна. Я желаю экипажу нового сухогруза семь футов под килем и попутного ветра». 

Сухогруз «Пола Ярослава» построен в рамках двустороннего договора между ПАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в марте 2019 года. 

Технические характеристики проекта RSD59 

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. 

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». 

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК. 

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12. 

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).  

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года». 

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Печатное издание