14.04.2020 14:25

Завод «Красное Сормово» спустит на воду сухогруз «Пола Варвара» несмотря на пандемию

Завод «Красное Сормово» спустит на воду сухогруз «Пола Варвара» несмотря на пандемию
Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 17 апреля 2020 года спустит на воду седьмой в серии из одиннадцати судов сухогруз проекта RSD59 «Пола Варвара». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
На заводе подчеркнули, что строительство судов продолжается в соответствии с производственным графиком.
Теплоходы данного проекта строятся нижегородским предприятием по заказу компании «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК).
После спуска «Пола Варвара» будет достраиваться на воде, пройдет швартовные и ходовые испытания.
Как сообщалось ранее, двухсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59 был подписан заводом «Красное Сормово» в марте 2019 года. В декабре того же года верфь и ГТЛК подписали новые контракты на строительство девяти сухогрузов в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 сухогрузов данного проекта.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса, предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики судна данного проекта: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 17 апреля 2020 года спустит на воду седьмой в серии из одиннадцати судов сухогруз проекта RSD59 «Пола Варвара». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

На заводе подчеркнули, что строительство судов продолжается в соответствии с производственным графиком.

Теплоходы данного проекта строятся нижегородским предприятием по заказу компании «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК).

После спуска «Пола Варвара» будет достраиваться на воде, пройдет швартовные и ходовые испытания.

Как сообщалось ранее, двухсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59 был подписан заводом «Красное Сормово» в марте 2019 года. В декабре того же года верфь и ГТЛК подписали новые контракты на строительство девяти сухогрузов в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 сухогрузов данного проекта.

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса, предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики судна данного проекта: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG(bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Печатное издание