15.04.2020 08:25

На Амурском судзаводе завершили формирование корпуса парома «Александр Деев»

На Амурском судзаводе завершили формирование корпуса парома «Александр Деев»
Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в ОСК) в условиях, обеспечивающих защиту от распространения коронавирусной инфекции, продолжает строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов ледового класса для сообщений между островом Сахалин и материком. Как сообщила пресс-служба ОСК, в настоящее время корпус первого парома «Александр Деев» сформирован на 100%.
«Корпус судна сформирован на 100%, установлена линия вала и начаты работы по предварительному монтажу главных дизелей, – отметил ответственный сдатчик заказа Глеб Ильиных. – Сейчас активно идут работы по погрузке и монтажу крупногабаритного оборудования, систем трубопроводов, приварных вентиляционных каналов и цистерн. Параллельно с ними работают специалисты электромонтажного производства по монтажу креплений кабельных трасс. Планируется монтаж якорного, швартовного и грузового устройств».
На главной палубе строящегося парома идет работа по монтажу рельсовых путей для размещения железнодорожных составов, и грузового лифта при помощи которого на нижнюю палубу будет опускаться крупная колесная техника. Следующим важным этапом в строительстве парома будет начало швартовных испытаний.
Между тем, в стапельном цехе продолжается формирование корпуса второго парома «Василий Ощепков». К выводу на понур готовятся десять блоков парома, который строится по уже отработанной технологии, предполагающей сборку и максимальное насыщение блоков будущего парома в цехе, а окончательную стыковку – на открытом стапеле.
«Самым тяжелым является блок №6, в котором разместится машинное отделение, а также следующий за ним блок №7, в котором будут располагаться дизель-генераторы и главный распределительный щит», – пояснил старший строитель заказа Сергей Полещук.
На сегодняшний день полностью сформированы и предъявлены заказчику и Регистру шесть блоков. До конца апреля судостроителям необходимо сформировать и предъявить заказчику и Регистру еще два кормовых блока.
Специалисты стапельного цеха уже готовятся к предстоящему выводу блоков: идет проверка и монтаж наклонной эстакады, ревизия транспортно-спусковых механизмов и т.д. Спуск на воду полностью сформированного корпуса «Василия Ощепкова» запланирован на 25 сентября 2020 года. В этом же году АСЗ планирует перевести на сдаточную базу для достройки и прохождения ходовых испытаний паром «Александр Деев», полностью насытив его оборудованием.
Напомним, что заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. В качестве заказчика выступила компания «ГТЛК» (Государственная транспортная лизинговая компания). В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.
Длина каждого из паромов — 131 м, ширина — 22 м. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в ОСК) в условиях, обеспечивающих защиту от распространения коронавирусной инфекции, продолжает строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов ледового класса для сообщений между островом Сахалин и материком. Как сообщила пресс-служба ОСК, в настоящее время корпус первого парома «Александр Деев» сформирован на 100%.

«Корпус судна сформирован на 100%, установлена линия вала и начаты работы по предварительному монтажу главных дизелей, – отметил ответственный сдатчик заказа Глеб Ильиных. – Сейчас активно идут работы по погрузке и монтажу крупногабаритного оборудования, систем трубопроводов, приварных вентиляционных каналов и цистерн. Параллельно с ними работают специалисты электромонтажного производства по монтажу креплений кабельных трасс. Планируется монтаж якорного, швартовного и грузового устройств».

На главной палубе строящегося парома идет работа по монтажу рельсовых путей для размещения железнодорожных составов, и грузового лифта при помощи которого на нижнюю палубу будет опускаться крупная колесная техника. Следующим важным этапом в строительстве парома будет начало швартовных испытаний.

Между тем, в стапельном цехе продолжается формирование корпуса второго парома «Василий Ощепков». К выводу на понур готовятся десять блоков парома, который строится по уже отработанной технологии, предполагающей сборку и максимальное насыщение блоков будущего парома в цехе, а окончательную стыковку – на открытом стапеле.

«Самым тяжелым является блок №6, в котором разместится машинное отделение, а также следующий за ним блок №7, в котором будут располагаться дизель-генераторы и главный распределительный щит», – пояснил старший строитель заказа Сергей Полещук.
На сегодняшний день полностью сформированы и предъявлены заказчику и Регистру шесть блоков. До конца апреля судостроителям необходимо сформировать и предъявить заказчику и Регистру еще два кормовых блока.

Специалисты стапельного цеха уже готовятся к предстоящему выводу блоков: идет проверка и монтаж наклонной эстакады, ревизия транспортно-спусковых механизмов и т.д. Спуск на воду полностью сформированного корпуса «Василия Ощепкова» запланирован на 25 сентября 2020 года. В этом же году АСЗ планирует перевести на сдаточную базу для достройки и прохождения ходовых испытаний паром «Александр Деев», полностью насытив его оборудованием.

Напомним, что заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. В качестве заказчика выступила компания «ГТЛК» (Государственная транспортная лизинговая компания). В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.

Длина каждого из паромов — 131 м, ширина — 22 м. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.

Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Печатное издание