08.05.2020 09:34

На Кингисеппском машзаводе освоили производство втулок для судовых двигателей

На Кингисеппском машзаводе освоили производство втулок для судовых двигателей 
На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) в рамках проекта по ремонту судовых двигателей российского пассажирского и рыболовецкого флота освоено серийное производство комплектов чугунных втулок рабочего цилиндра к судовым дизелям типа NVD, сообщила пресс-служба ООО «КМЗ».
Производителем указанного типа дизелей является завод тяжёлого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL Motor GmbH, Германия). Реверсивные судовые двигатели НВД48 размерности ЧР32/48 различных модификаций с наддувом и без наддува выпускали 6 и 8 цилиндровом исполнении.
«Сданные втулки будут использованы при проведении ремонта двигателя NVD48А2У. Этот четырёхтактный дизель востребован на промысловых судах зарубежной и отечественной постройки в качестве главных и вспомогательных двигателей с различными схемами машинно-двигательного комплекса. На нашем предприятии освоены все этапы производства, включая литье и механическую обработку. Втулки производятся в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя под контролем ОТК предприятия и регистров», - сообщил руководитель проекта Александр Польщиков.
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» – современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.

На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) в рамках проекта по ремонту судовых двигателей российского пассажирского и рыболовецкого флота освоено серийное производство комплектов чугунных втулок рабочего цилиндра к судовым дизелям типа NVD, сообщила пресс-служба ООО «КМЗ».

Производителем указанного типа дизелей является завод тяжёлого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL Motor GmbH, Германия). Реверсивные судовые двигатели НВД48 размерности ЧР32/48 различных модификаций с наддувом и без наддува выпускали 6 и 8 цилиндровом исполнении.

«Сданные втулки будут использованы при проведении ремонта двигателя NVD48А2У. Этот четырёхтактный дизель востребован на промысловых судах зарубежной и отечественной постройки в качестве главных и вспомогательных двигателей с различными схемами машинно-двигательного комплекса. На нашем предприятии освоены все этапы производства, включая литье и механическую обработку. Втулки производятся в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя под контролем ОТК предприятия и регистров», - сообщил руководитель проекта Александр Польщиков.

ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» – современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.

Печатное издание