19.06.2020 14:07

«Нефтефлот» спустил на воду третью в серии трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12

«Нефтефлот» спустил на воду третью в серии трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 
Судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 19 июня 2020 года спустил на воду трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская - 3», передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Баржа строится для судоходной компании «Петротанкер» по заказу ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Проектантом серии является Морское Инженерное Бюро.
Напомним, всего ПАО «ГТЛК» заказало три баржи проекта RDB12.
 
«Нефтефлот» передал заказчику головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская - 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская - 2» 30 декабря 2019 года.
Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка. Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная - 95,20 м; длина наибольшая - 95,20 м; ширина расчетная - 16,50 м; ширина габаритная - 16,90 м; высота борта на миделе - 5,50 м; осадка по КВЛ - 3,60 м; осадка максимальная - 4,00 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства К  R3-RSN. Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн.
Головное судно проекта RDB12 «Самарская - 1» заложено 18 апреля 2019 года, второе судно «Самарская - 2» заложено 18 апреля 2019 года, третье судно «Самарская - 3» заложено 11 июля 2019 года.
Как сообщалось ранее, в конце мая новая сухогрузная баржа компании «Петротанкер» проекта RDB12 «Самарская - 1» вышла в первый эксплуатационный рейс с зерном.

Судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 19 июня 2020 года спустил на воду трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская - 3», передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Баржа строится для судоходной компании «Петротанкер» по заказу ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Проектантом серии является Морское Инженерное Бюро.

Напомним, всего ПАО «ГТЛК» заказало три баржи проекта RDB12. «Нефтефлот» передал заказчику головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская - 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская - 2» 30 декабря 2019 года.

Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка. Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная - 95,20 м; длина наибольшая - 95,20 м; ширина расчетная - 16,50 м; ширина габаритная - 16,90 м; высота борта на миделе - 5,50 м; осадка по КВЛ - 3,60 м; осадка максимальная - 4,00 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства К  R3-RSN. Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн.

Головное судно проекта RDB12 «Самарская - 1» заложено 18 апреля 2019 года, второе судно «Самарская - 2» заложено 18 апреля 2019 года, третье судно «Самарская - 3» заложено 11 июля 2019 года.

Как сообщалось ранее, в конце мая новая сухогрузная баржа компании «Петротанкер» проекта RDB12 «Самарская - 1» вышла в первый эксплуатационный рейс с зерном.

Печатное издание