23.06.2020 13:03

Спущен на воду первый серийный траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак» для РРПК

Спущен на воду первый серийный траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак» для РРПК 
Адмиралтейские верфи (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, Санкт-Петербург) 23 июня 2020 года спустили на воду первый серийный траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак» для Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Для компании строится 11 современных траулеров проекта СТ-192. 10 из них будет построено на Адмиралтейских верфях в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Это новое поколение судов, отличающихся повышенным ледовым классом и большей производительностью.
Каждое из них будет рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы и выпуск около 15 тысяч тонн филе, фарша и сурими. РРПК стала первой компанией в России, кто инвестировал в строительство судов с подобными параметрами.
Технический проект выполнили в ООО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб», рабочий проект - АО «КБ «Вымпел».
Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.
Основные виды добываемых рыб - минтай, сельдь, скумбрия. Основные виды продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, икра минтая (мороженая), сурими, а также рыбная мука и рыбий жир.
Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - около 108,20 м; ширина - 21,0 м; высота борта до главной палубы - 8,35 м; высота борта до промысловой палубы - 11,55 м; максимальная осадка кормой - 8,99 м.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  IA Super (hull) Ice 3 (power) AUT 1 REF BWM (T) Fishing vessel.
 
Предполагаемые районы эксплуатации судна - восточное побережье Российской Федерации; Берингово море, Охотское море и прилегающие районы.
 
Проживание 40-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, а до 99-ти человек персонала фабрики размещаются в одно- двух- и четырёхместных каютах.
 
На судне предусмотрены раздельные кают-компании для командного состава и остального экипажа с зоной самообслуживания, комната отдыха экипажа, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне имеется кинозал, а также спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.
 
Головное судно серии «Капитан Вдовиченко»  спущено на воду 27 марта текущего года.

Адмиралтейские верфи (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, Санкт-Петербург) 23 июня 2020 года спустили на воду первый серийный траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак» для Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Для компании строится 11 современных траулеров проекта СТ-192. 10 из них будет построено на Адмиралтейских верфях в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Это новое поколение судов, отличающихся повышенным ледовым классом и большей производительностью.

Каждое из них будет рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы и выпуск около 15 тысяч тонн филе, фарша и сурими. РРПК стала первой компанией в России, кто инвестировал в строительство судов с подобными параметрами.

Технический проект выполнили в ООО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб», рабочий проект - АО «КБ «Вымпел».

Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.

Основные виды добываемых рыб - минтай, сельдь, скумбрия. Основные виды продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, икра минтая (мороженая), сурими, а также рыбная мука и рыбий жир.

Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - около 108,20 м; ширина - 21,0 м; высота борта до главной палубы - 8,35 м; высота борта до промысловой палубы - 11,55 м; максимальная осадка кормой - 8,99 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  IA Super (hull) Ice 3 (power) AUT 1 REF BWM (T) Fishing vessel. Предполагаемые районы эксплуатации судна - восточное побережье Российской Федерации; Берингово море, Охотское море и прилегающие районы. 

Проживание 40-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, а до 99-ти человек персонала фабрики размещаются в одно- двух- и четырёхместных каютах. На судне предусмотрены раздельные кают-компании для командного состава и остального экипажа с зоной самообслуживания, комната отдыха экипажа, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне имеется кинозал, а также спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны. 

Головное судно серии «Капитан Вдовиченко»  спущено на воду 27 марта текущего года.

Печатное издание