26.02.2021 08:16

Первый в серии грузопассажирский паром проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» отправился на Сахалин

 

Головной грузопассажирский паром проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» отправился на Сахалин
Головное грузопассажирское судно проекта PV22 «Адмирал Невельской» 25 февраля 2021 года вышло в рейс из Санкт-Петербурга на Сахалин. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
 
Судно построено на Невском судостроительно-судоремонтном завод (Невский ССЗ, Ленинградская область, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) для сообщения между островом Сахалина и Курильскими островами по заказу АО «Сахалинлизингфлот».
Концепт и проектная документация судна в постройке проекта PV22 разработаны Морским Инженерным Бюро.
 
Напомним, в соответствии с условиями судостроительного контракта ООО «Невский ССЗ» строит серию из двух грузопассажирских судов. Головное в серии из двух грузопассажирских судов проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» было заложено 12 марта 2019 года. Второе судно «Павел Леонов» заложено 1 апреля 2019, спущено на воду 6 августа 2020 года.
Суда проекта PV22 предназначены для перевозки 146 пассажиров, транспортировки генеральных грузов, включая рефрижераторные и опасные грузы в упаковке (объем трюма вырос до 895 куб. м), перевозки 24 контейнеров (в том числе 8 рефрижераторных) и 6 легковых автомобилей. На судне обеспечены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, включая специальную каюту.
Основные характеристики судна: длина наибольшая - 75,00 м, длина между перпендикулярами - 69,72 м, ширина габаритная - 16,00 м, ширина - 15,50 м, высота борта - 6,70 м, осадка по ЛГВЛ - 5,00 м, мощность - ГД 2х1800 кВт, скорость эксплуатационная - 14,0 узл., экипаж/мест - 22/28 человек.
Строительство двух новых судов проекта PV22 позволит улучшить транспортное сообщение между Курильскими островами, а также Сахалином и Курилами.  С использованием паромов оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза. Новый транспорт позволит осуществлять бесперебойные перевозки круглогодично.
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) – современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство судов различного типа, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества во всех сферах судостроения и судоремонта. Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте – обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

 

Головное грузопассажирское судно проекта PV22 «Адмирал Невельской» 25 февраля 2021 года вышло в рейс из Санкт-Петербурга на Сахалин. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии. Судно построено на Невском судостроительно-судоремонтном завод (Невский ССЗ, Ленинградская область, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) для сообщения между островом Сахалина и Курильскими островами по заказу АО «Сахалинлизингфлот».

Концепт и проектная документация судна в постройке проекта PV22 разработаны Морским Инженерным Бюро. Напомним, в соответствии с условиями судостроительного контракта ООО «Невский ССЗ» строит серию из двух грузопассажирских судов. Головное в серии из двух грузопассажирских судов проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» было заложено 12 марта 2019 года. Второе судно «Павел Леонов» заложено 1 апреля 2019, спущено на воду 6 августа 2020 года.

Суда проекта PV22 предназначены для перевозки 146 пассажиров, транспортировки генеральных грузов, включая рефрижераторные и опасные грузы в упаковке (объем трюма вырос до 895 куб. м), перевозки 24 контейнеров (в том числе 8 рефрижераторных) и 6 легковых автомобилей. На судне обеспечены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, включая специальную каюту.

Основные характеристики судна: длина наибольшая - 75,00 м, длина между перпендикулярами - 69,72 м, ширина габаритная - 16,00 м, ширина - 15,50 м, высота борта - 6,70 м, осадка по ЛГВЛ - 5,00 м, мощность - ГД 2х1800 кВт, скорость эксплуатационная - 14,0 узл., экипаж/мест - 22/28 человек.

Строительство двух новых судов проекта PV22 позволит улучшить транспортное сообщение между Курильскими островами, а также Сахалином и Курилами.  С использованием паромов оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза. Новый транспорт позволит осуществлять бесперебойные перевозки круглогодично.

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) – современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство судов различного типа, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества во всех сферах судостроения и судоремонта. Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте – обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Печатное издание