14.04.2021 08:59

ОСК может привлечь «Красное Сормово» для достройки круизного судна «Петр Великий»

ОСК планирует привлечь «Красное Сормово» для достройки круизного судна «Петр Великий»
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) рассматривает возможность привлечения специалистов ПАО Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) для завершения строительства круизного теплохода «Петр Великий» в Астрахани на мощностях Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС). Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.
«Я думаю, что привлечем «Красное Сормово». Мы рассматриваем возможность командировать в Астрахань часть специалистов из Нижнего Новгорода, которые успешно себя зарекомендовали на строительстве аналогичного судна «Мустай Карим», - сказал собеседник ИАА «ПортНьюс».
Подробнее о сроках передачи судна заказчику читайте в интервью генерального директора ОСК Алексея Рахманова агентству «ПортНьюс» >>>>
Напомним, круизное судно (проект PV300VD Морского Инженерного Бюро) вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе «Лотос» (входит в ЮЦСС) в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный теплоход будет соответствовать пятизвездочному отелю. Строительство ведется по заказу Московского речного пароходства (МРП). Круизный лайнер «Петр Великий» в мае 2019 года спустили на воду для достройки и внутренней отделки помещений.
Первым новым теплоходом на российском рынке речных круизов стал современный пассажирский теплоход «Мустай Карим», построенный в  2020 год.  Судно спроектировано Морским Инженерным Бюро и построено на верфи «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде в рамках трехстороннего контракта, где изготовителем выступает ПАО «Завод «Красное Сормово», заказчиком – кэптивная лизинговая компания ОСК - АО «Машпромлизинг» (ранее называвшаяся «Гознак-лизинг»), а получателем ООО «ВодоходЪ».
Закладка судна была проведена весной 2017 года, в сентябре 2019 года состоялся спуск на воду. Комфортабельный четырехпалубный лайнер проекта PV-300 оснащен высокотехнологичным навигационным оборудованием и способен развивать скорость до 22,5 км/ч. Длина судна - 141 м, ширина - 16,82 м, осадка - 3,1 м. Количество посадочных мест - 329.
Фото предоставлено Морским Инженерным Бюро.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) рассматривает возможность привлечения специалистов ПАО Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) для завершения строительства круизного теплохода «Петр Великий» в Астрахани на мощностях Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС). Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.

«Я думаю, что привлечем «Красное Сормово». Мы рассматриваем возможность командировать в Астрахань часть специалистов из Нижнего Новгорода, которые успешно себя зарекомендовали на строительстве аналогичного судна «Мустай Карим», - сказал собеседник ИАА «ПортНьюс».

Напомним, круизное судно (проект PV300VD Морского Инженерного Бюро) вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе «Лотос» (входит в ЮЦСС) в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный теплоход будет соответствовать пятизвездочному отелю. Строительство ведется по заказу Московского речного пароходства (МРП). Круизный лайнер «Петр Великий» в мае 2019 года спустили на воду для достройки и внутренней отделки помещений.

Первым новым теплоходом на российском рынке речных круизов стал современный пассажирский теплоход «Мустай Карим», построенный в  2020 год.  Судно спроектировано Морским Инженерным Бюро и построено на верфи «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде в рамках трехстороннего контракта, где изготовителем выступает ПАО «Завод «Красное Сормово», заказчиком – кэптивная лизинговая компания ОСК - АО «Машпромлизинг» (ранее называвшаяся «Гознак-лизинг»), а получателем ООО «ВодоходЪ».

Закладка судна была проведена весной 2017 года, в сентябре 2019 года состоялся спуск на воду. Комфортабельный четырехпалубный лайнер проекта PV-300 оснащен высокотехнологичным навигационным оборудованием и способен развивать скорость до 22,5 км/ч. Длина судна - 141 м, ширина - 16,82 м, осадка - 3,1 м. Количество посадочных мест - 329.

Фото предоставлено Морским Инженерным Бюро.

Печатное издание