28.07.2021 11:04

Амурскому судостроительному заводу важно выйти на рынки АТР - Михаил Мишустин

Амурскому судостроительному заводу важно выйти на рынки АТР - Михаил Мишустин
Председатель правительства России Михаил Мишустин посетил Амурский судостроительный завод (АСЗ, г. Комсомольск-на-Амруе, Хабаровский край, входит в ОСК), он осмотрел строящиеся суда в стапельном цехе и на пирсе. Обращаясь к генеральному директору заводу Владимиру Кулакову, Михаил Мишустин отметил, что важно выходить на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Об этом сообщила пресс-служба правительства РФ.
«Конечно, нужно делать наши боевые машины не только на суше, но и на море. Вы с этим справляетесь. Есть и малые ракетные корабли, и корветы. На сегодняшний день сервисное обслуживание, которое необходимо, налажено. Но очень важно...диверсифицировать это производство. В сегменте гражданского судостроения это, в частности, аварийно-спасательные судна. Вы уже делаете такие проекты. И паромы. Достаточно серьёзные проекты, которые позволяют на линии Панино – Омск связать Сахалин с материком. Фактически – это важнейший элемент транспортной доступности и транспортной логистики. И вообще производство таких элементов может быть интересно для наших связей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Очень важно, конечно, на этот рынок выходить, делать соответствующие предложения», - сказал председатель правительства России.
Амурский судостроительный завод был введён в промышленную эксплуатацию в июле 1936 года. За 85-летнюю историю своей деятельности завод выпустил более 300 кораблей и судов различного назначения. Для военно-морского флота было построено 57 атомных подводных лодок, 41 дизель-электрическая подводная лодка, 56 боевых надводных кораблей. Произведён средний ремонт восьми подводных лодок и двух плавучих технических баз перезарядки реакторов. Гражданский отечественный флот пополнился за это время 155 судами и сооружениями океанотехники, в том числе ледоколами и судами ледокольного типа, сухогрузами и судами-спасателями для обслуживания нефтегазоносного шельфа страны.
Сегодня ПАО «Амурский судостроительный завод» является крупнейшим полнопрофильным судостроительным предприятием на Дальнем Востоке.
В настоящее время предприятие, нацеленное на качественное и количественное увеличение объёмов продукции, приступило к проведению комплексной реконструкции производственных мощностей.
«Мы понимаем, что ввиду значительного износа – 80% от срока эксплуатации дока, который продлён, будет сложно. Нужно решать. Соответствующее поручение дано Минпромторгу: и по строительству транспортно-спускового дока, и по первому этапу реконструкции гидротехнических сооружений, что нужно сделать. Наливной бассейн, что Вы сказали, реконструировать. Это всё мы рассмотрим на правительстве. Денис Валентинович (Мантуров - глава Минпромторга - прим. ред.) взял это в работу. Соответствующие поручения даны», - подчеркнул Михаил Мишустин.
Он отметил, что на сегодняшний день докапитализировано 4 млрд руб., реструктурированы долги в 1,9 млрд руб. «Мы понимаем, что, конечно, нужно смотреть на вашу финансовую ситуацию. Я попрошу министра финансов вместе с министрами промышленности и энергетики, с участием губернатора Михаила Владимировича (Дегтярева - прим.ред.) посмотреть, что можно ещё будет сделать», - сказал Мишустин.
Фото с сайта правительства РФ

Председатель правительства России Михаил Мишустин посетил Амурский судостроительный завод (АСЗ, г. Комсомольск-на-Амруе, Хабаровский край, входит в ОСК), он осмотрел строящиеся суда в стапельном цехе и на пирсе. Обращаясь к генеральному директору заводу Владимиру Кулакову, Михаил Мишустин отметил, что важно выходить на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Об этом сообщила пресс-служба правительства РФ.

«Конечно, нужно делать наши боевые машины не только на суше, но и на море. Вы с этим справляетесь. Есть и малые ракетные корабли, и корветы. На сегодняшний день сервисное обслуживание, которое необходимо, налажено. Но очень важно...диверсифицировать это производство. В сегменте гражданского судостроения это, в частности, аварийно-спасательные судна. Вы уже делаете такие проекты. И паромы. Достаточно серьёзные проекты, которые позволяют на линии Панино – Омск связать Сахалин с материком. Фактически – это важнейший элемент транспортной доступности и транспортной логистики. И вообще производство таких элементов может быть интересно для наших связей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Очень важно, конечно, на этот рынок выходить, делать соответствующие предложения», - сказал председатель правительства России.

Амурский судостроительный завод был введён в промышленную эксплуатацию в июле 1936 года. За 85-летнюю историю своей деятельности завод выпустил более 300 кораблей и судов различного назначения. Для военно-морского флота было построено 57 атомных подводных лодок, 41 дизель-электрическая подводная лодка, 56 боевых надводных кораблей. Произведён средний ремонт восьми подводных лодок и двух плавучих технических баз перезарядки реакторов. Гражданский отечественный флот пополнился за это время 155 судами и сооружениями океанотехники, в том числе ледоколами и судами ледокольного типа, сухогрузами и судами-спасателями для обслуживания нефтегазоносного шельфа страны.

Сегодня ПАО «Амурский судостроительный завод» является крупнейшим полнопрофильным судостроительным предприятием на Дальнем Востоке.

В настоящее время предприятие, нацеленное на качественное и количественное увеличение объёмов продукции, приступило к проведению комплексной реконструкции производственных мощностей.

«Мы понимаем, что ввиду значительного износа – 80% от срока эксплуатации дока, который продлён, будет сложно. Нужно решать. Соответствующее поручение дано Минпромторгу: и по строительству транспортно-спускового дока, и по первому этапу реконструкции гидротехнических сооружений, что нужно сделать. Наливной бассейн, что Вы сказали, реконструировать. Это всё мы рассмотрим на правительстве. Денис Валентинович (Мантуров - глава Минпромторга - прим. ред.) взял это в работу. Соответствующие поручения даны», - подчеркнул Михаил Мишустин.

Он отметил, что на сегодняшний день докапитализировано 4 млрд руб., реструктурированы долги в 1,9 млрд руб. «Мы понимаем, что, конечно, нужно смотреть на вашу финансовую ситуацию. Я попрошу министра финансов вместе с министрами промышленности и энергетики, с участием губернатора Михаила Владимировича (Дегтярева - прим.ред.) посмотреть, что можно ещё будет сделать», - сказал Мишустин.

Фото с сайта правительства РФ

Печатное издание