30.07.2021 16:20
СНСЗ заложил пассажирское судно проекта А45-90.2 «Виктор Астафьев» для линии Красноярск-Дудинка-Красноярск
СНСЗ заложил пассажирское судно проекта А45-90.2 «Виктор Астафьев» для линии Красноярск-Дудинка-Красноярск
Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, Санкт-Петербург) 30 июля 2021 года заложил теплоход проекта А45-90.2 «Виктор Астафьев» для Красноярского края, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Участие в торжественной церемонии приняли руководство предприятия, местные власти и в дистанционном формате - губернатор Красноярского края Александр Усс.
Как сообщалось ранее, в июле 2020 года в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки одного из двух пассажирских судов класса «река-море» - «Андрей Дубенский», которые по заказу Красноярского края построят на Средне-Невском судостроительном заводе. Теплоходы будут курсировать по маршруту Красноярск – Дудинка – Красноярск.
Суда получили имена основателя Красноярска и известного красноярского писателя в результате народного голосования, в котором приняли участие более 3 тыс. человек.
«Андрей Дубенский» стал первым строящимся в России гражданским судном для Арктической зоны. И это первый из двух пассажирских теплоходов для Красноярского края, строительство которых предусмотрено в рамках заключённого в апреле 2020 года контракта между Средне-Невским судостроительным заводом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
Напомним, по условиям контракта суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 годах. Отмечается, что строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 станет крупнейшим гражданским заказом в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открывает не только новое направление в своей производственной деятельности, но и делает большой шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов.
Основные характеристики пассажирского судна проекта А45-90.2: длина габаритная – 99,0 м; ширина габаритная – 14,9 м; высота борта – 4,2 м; осадка габаритная – не более 2,0 м; надводный габарит с заваленной мачтой - не более 14,2 м; экипаж – 41 чел.; автономность – 15 сут.; скорость хода – 12,4 уз.
Как сообщал ранее генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо, теплоход «Андрей Дубенский» планируют передать Красноярскому краю на полгода раньше, чем планировалось – к августу 2023 года.
АО «Средне-Невский судостроительный завод» - лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырех видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология изготовления конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы Средне-Невским судостроительным заводом построено более 500 кораблей и судов, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира. С 1937 года завод по существу является монополистом в строительстве отечественных кораблей противоминной обороны.
Фото ИАА «ПортНьюс»
Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, Санкт-Петербург) 30 июля 2021 года заложил теплоход проекта А45-90.2 «Виктор Астафьев» для Красноярского края, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Участие в торжественной церемонии приняли руководство предприятия, местные власти и в дистанционном формате - губернатор Красноярского края Александр Усс.
Как сообщалось ранее, в июле 2020 года в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки одного из двух пассажирских судов класса «река-море» - «Андрей Дубенский», которые по заказу Красноярского края построят на Средне-Невском судостроительном заводе. Теплоходы будут курсировать по маршруту Красноярск – Дудинка – Красноярск.
Суда получили имена основателя Красноярска и известного красноярского писателя в результате народного голосования, в котором приняли участие более 3 тыс. человек.
«Андрей Дубенский» стал первым строящимся в России гражданским судном для Арктической зоны. И это первый из двух пассажирских теплоходов для Красноярского края, строительство которых предусмотрено в рамках заключённого в апреле 2020 года контракта между Средне-Невским судостроительным заводом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
Напомним, по условиям контракта суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 годах. Отмечается, что строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 станет крупнейшим гражданским заказом в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открывает не только новое направление в своей производственной деятельности, но и делает большой шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов.
Основные характеристики пассажирского судна проекта А45-90.2: длина габаритная – 99,0 м; ширина габаритная – 14,9 м; высота борта – 4,2 м; осадка габаритная – не более 2,0 м; надводный габарит с заваленной мачтой - не более 14,2 м; экипаж – 41 чел.; автономность – 15 сут.; скорость хода – 12,4 уз.
Как сообщал ранее генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо, теплоход «Андрей Дубенский» планируют передать Красноярскому краю на полгода раньше, чем планировалось – к августу 2023 года.
АО «Средне-Невский судостроительный завод» - лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырех видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология изготовления конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы Средне-Невским судостроительным заводом построено более 500 кораблей и судов, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира. С 1937 года завод по существу является монополистом в строительстве отечественных кораблей противоминной обороны.
Фото ИАА «ПортНьюс»
Печатное издание